Инди майонез: месяц разработки игры про архитектуру

Buildest - это игра про архитектора в разных эпохах. Вам предстоит руководить бригадой честных работяг и вместе возводить здания в разных архитектурных стилях. Строй здания по готовым проектам и чётко следуй сметам или экспериментируй и сочетай разные строительные материалы, чтобы и создавать дома в своём вкусе.

Всем привет!

Ещё один месяц миновал. Большое количество планов, которые мы описывали в предыдущем посте, так и осталось планами. Однако проект медленно, но верно идёт к альфа версии. Собственно о ней, а также о том, что получилось реализовать за месяц расскажу ниже.

Ноябрь был первым месяцем «настоящей» работы. Если раньше мы анонсировали игру или даже анонсировали анонс игры, то сейчас это сплошная реализация задуманного.

Список реализованного

  • Пересобрана система строительства архитектурных элементов
  • Поправлена система ИИ
  • Добавлена возможность уничтожать архитектурные элементы
  • Больше контента по архитектурным элементам

Мысли о процессе разработки

Мне доставляет большое удовольствие, когда вброшенная идея в ходе разработки в итоге находит себе место и улучшает весь проект, хотя изначально казалась невозможной для реализации. Так, например, случилось с модульной сеткой для архитектурных элементов. Изначально модульная сетка предполагала 13 редактируемых элементов на этаже (12 элементов стен и интерьер). Таким образом, все здания были бы всегда размером 3х3 и различались исключительно архитектурными элементами, а это очень упрощало как геймплей, так и визуальный образ здания. В результате было решено разрешить строительство не только по периметру, но и внутри, тем самым количество настраиваемых архитектурных элементов увеличилось с 13 до 32 и теперь можно создавать здания разных конфигураций от шалашика на одну клетку до ступенчатых сооружений сложной формы.

Раньше: можно настраивать только 13 архитектурных элементов на этаже, здание всегда имеет форму квадрата в основании
Теперь: на этаже располагается 32 настраиваевых архитектурных элемента, а форма основания здания может варьироваться в рамках сетки 3х3

Стоит также упомянуть об особенностях разработки данного типа игр, я имею в виду игры, поделённые на уровни. Предыдущий проект MEGALAN 11 был головоломкой в открытом мире, и порой складывалось ощущение, что по настоящему её протестировать получится только после завершения работы над ней. В случае с Buildest весь игровой опыт разделен на порции и есть возможность для тестов и экспериментов в рамках маленького кусочка. И это не может не радовать, так как я люблю уделять внимание нюансам и деталям, вещам, которые незаметно радуют глаз. Наверное всему виной моя основная специализация 3D-художника. Очень жалко что, практически весь ноябрь ушёл на создание логики и до визуала руки практически не доходили. Надеюсь, эта ситуация поменяется в будущем месяце.

Альфа версия Buildest

Что касается альфы, к сожалению первый билд выйдет значительно позже, чем планировалось, но намного проработаннее. Во время тестирования и обсуждения мы пришли к тому, что важнее всего полноценный опыт от игры, а не тестирование механик по отдельности. В итоге первый играбельный билд включит в себя несколько уровней со всеми ранее описанными механиками баланса денег, качества и времени. Плюсом к этому будет добавлен свободный режим строительства. Хочется поделиться относительно отполированной версией с звуковым сопровождением и прочими плюшками!

Кто знает, может даже строители научатся открывать двери не ломая их)

MAYO GAMES играет в игры

Я сам постоянно проверяю ленты DTF и читаю девлоги коллег, и мне порой становится интересно, во что играют разработчики в свободное время.

Возможно это совсем уж оффтоп, однако я хочу об этом рассказать. Я не играл в игры прямо так по-серьезному на протяжении последних двух лет. Разумеется, собственные проекты не в счёт. Одним прекрасным вечером было решено опробовать обновленный Minecraft, за долгое время нововведений накопилось достаточно. Обустроили деревню, построили метро в аду, залутали особняк. В общем было очень весело, рекомендую.

Спасибо за то, что дочитали до конца! Следующий дневник выйдет аж 2021 году, если не хотите пропустить, можете вступить в нашу группу в ВК

3838
3 комментария

Комментарий недоступен

2

2020(1)

Единственная группа - в вк