😺Демо апдейт: новый UI сквозь пот и слезы, режим обучения и фиксы-баги-фиксы

Теперь игроки могут сами настраивать поворот солнца

Новый интерфейс главного меню

Не только красивый, но с анимациями! Как было раньше даже показывать стыдно.

😺Демо апдейт: новый UI сквозь пот и слезы, режим обучения и фиксы-баги-фиксы

Режим обучения

Раньше игроков просто бросало в игру и все, удачи. Теперь при первом запуске включается пошаговый режим обучения, который проходит по самым верхам, без лишней духоты. Я долго его пересобирал, переписывал тексты, но в итоге решил что лучше недосказать, чем дать новому игроку ощущение скуки.

(Примеры из обучения)

Основная механика игры — правильная установка тайлов для получения большего количества очков. Игра на протяжении всей разработки балансирует на грани двух состояний:

a. "больше данных, сводок, и вообще пора делать карточный рогалик"

б. "больше скрытых условий, пусть игроки интуитивно понимают логику игры"

Сейчас кор механики более-менее устаканились, и я решил что лучше все же часть информации вывести просто в подсказки, а часть моментов не объяснять в деталях: ну сможет сам игрок ведь понять, что если лесные тайлы получают сильное преимущество когда просто находятся рядом с лесом, даже не соприкасаясь с ним напрямую, то разумнее его ставить именно туда.

Разное

На самом деле чуть ли не половину времени из этих трех недель заняли фиксы багов, физики, рэнгдолла (в игре можно хватать и бросать жителей!), и логики поселенцев. Оно как бы и раньше все работало, но неприятно когда либо явно жители сходят с ума, либо очки начисляются явно не так, как нужно.

Сейчас до сих пор не все гладно, но я бы сказал что наиболее важные аспекты игры практически отполированны :)

PS

Если понравилсь, то прошу добавить в желаемое, мне это сильно поможет. (Видео пока староваты, скоро обновлю)

На релизе игра будет стоить в рамках 280-300 рублей с учетом релизной скидки, а на дтф я выложу пост с бесплатными ключами. Игра выйдет до конца лета.

59
37 комментариев