На видео хочу обратить внимание на формат диалогов который я хотел показать. Обучение игрока и направление его что ему делать дальше, будет находиться в общении с NPC. А с прокачкой репутации выполняя задания, продвигаясь по сюжетной линии. Диалоги будут меняться и открывать новые подсказки либо задания.
К примеру: Оружейник достаточно разговаривает по-хамски, когда у игрока репутация будет выше 10 уровня. Сам диалог будет другим с новой информацией, а сам оружейник будет более любезным. Так я планирую одним из способов передать чувство прогресса в игре. (Может коллегам пригодится такая идея).
Лично когда я играл в игры, мне не хватало того, когда приходил на стартовую локацию, нпс все также пытались меня обучить то что уже видел, либо вообще не общались со мной и в итоге данное место становилось бесполезным и неживым.
Выражаю благодарность и поддержку, что не забросил. Всё получится!
Сам клепал моды на сталкера, знаю что отнимает много времени (помню уровень Росток компилировал двое суток!) и сил (когда смотришь в пузатый монитор и уже не соображаешь где пути скриптов).
Надеюсь с женой всё наладится, цветы, торт, кино и кафе поможет растопить её сердце.
Мне на стим пофиг, давай вкплей.
Могу подсказать пару адекватных (дешевых), стримеров для раскрутки.
Надо что то придумать с названием игры, текущее режет слух и не запоминается.
Это все решаемо, разберемся. Спасибо за поддержку!
- "В процессе разработки игры я ориентируюсь на такие игры как DAYS GONE и State of Decay..."
Ох, парень, во что ты вляпался! Режь. Лучше небольшой закрытый мирок с хорошей проработкой, чем огромные пространства ...ничего. Затрат дохрена, аддиктивность низкая. Финансовый выхлоп околонулевой. Ну, опыт, да.
Ого, какой мой пост читаете. Столько уже изменилось за это время )