В чем фишка? Получение персонажей идет не за золото, а за дополнительный ресурс. Крыни (рабочее название, позже может быть изменено) - которые добываются после убийства боссов и за особые поручения, на которые можно отправлять персонажей. Набрав 160 крыней можно будет крутануть рулетку, и случайно получить какого-то персонажа, ну или не получить. По сути гача механика, но в игре она не для вытягивания денег, а для веселья. Опять же в кликерах выбивая больше ресурсов, открываются новые персонажи, которые уже сильнее предыдущих. Здесь же такой гача механикой я хочу практически уровнять всех персонажей. У каждого будет какая-то своя особенность, но играбельными должны быть все.
Визуал очень крутой, но всё же это кринжово
Хотя может стать запоминающимся элементом и мемом
ето их щеки
Предпочитаешь биться о скалы, понятно
мой крайний проектВзял и всё испортил одним словом.
Взял и надушнил 6-стью словами
Хорошо что я бездарь и ничего своровать не смогу