Почти закончил блокаут.

Механика стрельбы пока черновая.

Очередная неделя подошла к концу, отчитаюсь о результатах.

Из нового до настроил взаимодействие с собакой, теперь ее можно подзывать.

Реализовал механику сдутых колес.

Почти собрал блокаут, основные точки интереса готовы занимаюсь наполнением локации.

Также реализовал механику ближнего боя.

Внедрил систему процедурных текстур, и добавил жажду и голод которые влияют на шкалу здоровья.

Механика ближнего боя пока тоже в процессе.

Есть на локации озерцо в котором можно будет ловить рыбу.

Но до него будет не просто добраться понадобится лебедка чтоб сдвигать машины.

Заранее всем большое спасибо за ваши отзывы и лайки и конечно критику)!

112112
11
34 комментария

Кайф, наконец-то little devil inside разрабатывают)

7
Ответить

Лучше не делать девлоги, велик шанс выгорания.

1
Ответить

Глупость. Поддержка и интерес сообщества помогать держать тонус, чем если полагаться только на себя

6
Ответить

Почему? Мне наоборот это придает сил, ну и я стараюсь учитывать комментарии, плюс недельный отчет как ретроспектива для меня.

2
Ответить

Отлично выглядит. А кто модели делает? Там на заднем фоне увидел набросок самолёта, предположил, что сами моделите.

Ответить

Да главного героя машину сам, блокинг тоже, а вот инфраструктуру здания машины беру со стоков и стилизую текстуры под рисовку.

2
Ответить

Ещё очень многое предстоит сделать

1
Ответить