Как мы сделали невозможное: переносим трехмерную карту всей Земли в одну игру

Всем привет! Меня зовут Дмитрий "Varg Murtter" Филиппов, и сегодня хотелось бы поделиться с читателями DTF историей моего довольно крупного проекта.

105105

Так в чём всё таки прикол? Идея ради идеи, как я понимаю. Так-то для вас это хорошо, конечно, набираетесь опыта, осваиваете технологии. Но вот только играть в это невозможно же будет. Что толку от того, что есть весь мир, когда он пустой и весь одинаковый? С таким же успехом карту можно было и просто сгенерить, разницы-то никакой не будет.

16
Ответить

А можно пример идеи не ради идеи?)
Вообще, как я уже и сказал, пока мы работаем над визуализацией самой карты, дабы выглядело всё приемлемо. Дальше, конечно же, мы будем накатывать на всё это на саму игру. Диздоки уже готовим :)

1
Ответить