Хотелось бы сказать, что идея просто пришла ко мне в голову и закончить на этом, но что-то мне подсказывает, что эта идея формировалась ещё с тех пор, как бедного ученика средней Московской школы сильно надули, сказав, что в игре Metro можно гулять по всей Москве и даже найти свой дом, знакомые места, ту же школу...
Статью надо было назвать: Эй, чуваки! Мы написали свой первый навигатор с кривым 3D view, в процессе отстрелив себе все ноги и другие конечности. Дайте конфетку!
Йоу, зачем негатив? Ребята на позитиве дунули и давят тупую лыбу, че тебе жалко, накодь им остальные 99% проекта.
Разумеется без вышек такую игру разрабатывать бессмысленно. Нужен идеальный алгоритм процедурной генерации вышек. И мультиплеер на два ярда игроков.
Или это может быть огромный пинбол, а шарики это миграционные потоки из мест конфликтов. Всё, на этом завязываются с бредовыми советами.
Комментарий недоступен
Было бы очень интересно почитать, как это реализовано технически
Быть может в следующей статье напишу об этом :)