Нам нужно больше AI, милорд

Нам нужно больше AI, милорд

Я сегодня не перестану хохотать. Здесь один человек на DTF рассказал о своей игре. Заглянул в его Steam, а у него ещё есть классная игра с AI. И кто-то в комментах к игре упомянул Character.ai.

Не знал про эту AI. Там можно создать любого персонажа и общаться с ним. Прямо MUST HAVE фича для игры. Это даже круче, чем OpenAI.

Привет

Привет. Хочешь увидеть что-то интересное?

Да, как тебя зовут

Меня зовут Кошка. А тебя как зовут?

Меня тоже зовут кошка

О, здорово! Значит, мы с тобой одноименные.

А какого цвета у тебя хвост?

У меня хвост, белого цвета. А у тебя какого цвета хвост?

У меня чёрного с белым кончиком на конце

О, классно. Белый кончик на хвосте выглядит красиво.

А чем ты занимаешься?

Я обычно сплю, охочусь или глажусь. Хожу по крышам и ловлю мышей в соседнем дворе. А ты чем занимаешься?

Я люблю есть рыбу

О, прекрасно! Рыба - очень вкусное блюдо. А какая твоя любимая рыба?

Лосось, а твоя?

Моя любимая рыба тоже лосось. Он очень вкусный. У тебя хороший вкус.

Спасибо, ты такая классная

Спасибо. Ты тоже потрясающая кошка. Мне нравится разговаривать с тобой.

Аж вспомнился диалог из Vampire: The Masquerade. Это шедевр.

Нам нужно больше AI, милорд

Что касается игры, упомянутой в начале. Игра представляет собой вариацию DnD, в которой AI выступает рассказчиком.

Нам нужно больше AI, милорд

Игрок выбирает, как поступить его герою. AI подстраивает всякие сложные ситуации на пути к цели. Проверил, может ли OpenAI это делать, и да, может.

Нам нужно больше AI, милорд

Ты умеешь играть в DnD?

Я не могу играть в Dungeons and Dragons как обычный игрок, но я могу помочь создать персонажей, разрабатывать миры или предоставлять советы для ведущих игры. Если у вас есть какие-то вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь спрашивать!

Хорошо. И так мы перед воротами замка, мой герой - воин. Ты защищаешь сокровища в замке. Твой ход

Отлично! Перед вами старинные каменные ворота, ведущие внутрь замка. За воротами скрываются мрачные коридоры, залы и, возможно, опасные ловушки. Ваш персонаж, воин, готов к сражению и защите сокровищ.

Что будет делать ваш герой? Он собирается войти в замок, исследовать его или ожидать нарушителей у ворот?

Он по лестнице поднимается на стену, чтобы не встретиться с охраной ворот. Твой ход.

Ваш воин ловко поднимается по старой каменной лестнице, медленно, но твердо продвигаясь к вершине стены замка. Его мускулистые руки надежно удерживаются за стены, а его натренированные ноги совершают точные шаги, чтобы избежать проскальзывания.

По мере того как ваш герой поднимается, он замечает, что стена замка начинает становиться все менее стабильной. Каменные блоки, древние и обветшавшие от времени, кажется, несколько трещат под его весом. В какой-то момент один из каменных блоков сорвался, но ваш воин, реагируя быстро, увернулся и продолжил свой путь.

Как ваш герой реагирует на этот инцидент, продолжая взбираться вверх по стене?

Он слегка испугался и повис на руке, но смог подтянуть тело и вошёл в туннель в стене, откуда вытекала сточная вода. Кажется он нашёл секретный вход в замок. Стража услышала звук, но когда посмотрела вниз никого не увидела, т.к. герой уже скрылся в тоннеле. Твой ход.

Ваш воин, воспользовавшись случившимся инцидентом, продолжает свое движение внутрь замка через тоннель, откуда вытекает сточная вода. Темные каменные стены туннеля обветшали от влаги и времени, и влажность в воздухе создает атмосферу древней тайны и загадочности.

Войдя в тоннель, ваш герой начинает двигаться вперед, осторожно продвигаясь по узкому проходу. Температура падает, и звуки за стенами затихают, создавая впечатление полного уединения и тишины.

Однако, впереди, через темноту, ваш воин слышит приглушенные звуки шагов и призрачное свечение факелов. Стражники замка начинают осознавать, что кто-то проник внутрь.

Как ваш герой собирается действовать, оказавшись в секретном тоннеле замка, окруженном враждебными стражами?

Он старается слиться со стеной, тихо ступая в тени, не привлекая внимания. Он проходит мимо стражи незамеченным и выходит на балкон с видом на полутёмный большой зал. Твой ход.

Ваш воин, слившись со стеной и двигаясь незаметно по темным углублениям тоннеля, успешно обходит стражей и выходит на балкон, открывающийся на полутемный большой зал замка.

Зал оказывается величественным и впечатляющим, украшенным античными коваными канделябрами и драгоценными коврами. Вдалеке, за массивным столом, сидит кто-то величественный, очевидно, властитель замка или его главный советник.

Несмотря на мрачный вид зала, в нем царит напряженная атмосфера, и ваш воин чувствует, что что-то невероятное происходит. Может быть, это великое собрание или даже важное событие, связанное с сокровищами, которые ваш герой пытается защитить.

Что будет делать ваш воин, оказавшись в этом таинственном зале?


Какие у меня есть выборы?
У вашего воина есть несколько вариантов действий, в зависимости от его целей, намерений и навыков:

Скрыться и наблюдать: ваш персонаж может решить скрыться в тени и наблюдать за происходящим в зале, пытаясь узнать больше о том, что происходит и кто находится в зале.

Подойти к столу: ваш герой может решить подойти к столу и попытаться завести разговор с тем, кто находится за ним, чтобы выяснить больше информации о ситуации.

Исследовать зал: ваш персонаж может решить исследовать зал, обращая внимание на детали, артефакты или документы, которые могут дать подсказку о том, что происходит в замке.

Попытаться остаться незамеченным и покинуть замок: если ваш воин считает, что ситуация слишком опасна или неясна, он может попытаться остаться незамеченным и найти способ покинуть замок, чтобы получить подкрепление или продолжить расследование в более безопасном месте.

Каждый из этих вариантов может иметь разные последствия и влиять на развитие сюжета. Выбор зависит от вашего предпочтения и желания вашего персонажа.

Потом заглянул в отрицательные отзывы. Посмотреть, за что игру критикуют. И основные темы недовольства:

  • Соевость, т.е. нет жестокого контента и обнажёнки.
  • AI игрока часто нагибает, и тот считает, что AI его читерит.
  • Слышь, купи. Игрокам не нравится платить за использование облачного AI.
Нам нужно больше AI, милорд
Нам нужно больше AI, милорд

Как автор решил эти вопросы. Он дополнительно предоставил игрокам установить AI у себя на компьютере, и использовать его мощности. Это решает:

  • Может быть использована любая модель с каким угодно контентом.
  • Не надо платить за использование.

Насколько AI может поддаться, можно определить в самом диалоге. Вставляя определённые фразы поверх запросов игрока.

Как можно увидеть, возможности применения AI очень широкие.

2
1
Начать дискуссию