Cкоростное создание игр и приложений за 10 минут

Cкоростное создание игр и приложений за 10 минут

— А ты можешь говорить, как аниме девочка? Используя окончания тян, сан, они-сан и прочие?

— Конечно! Вот так, десу! Я могу говорить, как аниме девочка, используя окончания "тян", "сан", "они-сан" и многое другое, десу! Я всегда готова помочь и поддержать, когда ты нуждаешься, сенпай!

Согласитесь, это выглядит, как сцена из фильма Терминатор 2, в которой Джон Коннор обучал Терминатора, как правильно общаться в среде людей.

Cкоростное создание игр и приложений за 10 минут

— Не-не-не-не. Тебе надо слушать, как говорят люди. И не говори «подтверждаю» или чёт такое. Говори «но проблемо». А если кто-то предъявляет тебе претензии, говори «от・・・и». А если хочешь их смачно опустить, то «асталависта, бэйби!».

— Асталависта, бэйби.

— Да, но позже, м・・・ла. А если кто-то достаёт, скажи «отвали»! Или в комбинации.

— Отвали, м・・・ла.

— Отлично! Видишь, до тебя дошло!

— Но проблемо.

Современные ИИ обучаются намного быстрее, чем старичок Арни. Уже стали повседневным инструментом в работе. Именно ИИ использую, чтобы создать игру, которая создаёт игры. Но обо всём по порядку.

Дальше идёт много букв. Посмотреть демо работы можно здесь.

Что если можно создавать игры внутри игры?

Cкоростное создание игр и приложений за 10 минут

Такая мысль пришла в голову, когда работал над очередным мобильным приложением. В чём смысл делать одни и те же действия раз за разом, когда всё тоже самое можно написать парой строчек? Как в файле конфигураций или настроек. Причём не нужны сложные IDE, а всё это можно задать в самом приложении.

И такая мысль пришла не только мне. Minecraft, Roblox, Sims, Dreams. Все эти игры в той или иной мере используют механизмы изменения пространства и условия игры.

Почему бы не пойти дальше и, например, в Minecraft не добавить камеру, которую персонаж мог бы переносить и ставить где пожелает и записывать с помощью неё анимацию. В игре же редактировать и публиковать, делиться видео с другими людьми. Прямо внутри игры позволить игроку самому устанавливать игровые механики, поведение персонажей, менять текстуры и т.д. Создавая тем самым новую игру.

Визуальная новелла, 2D платформер, 3D мультиплеер или приложение, вплоть до децентрализованных социальных сетей. Всё что придёт в вашу голову.

Cкоростное создание игр и приложений за 10 минут

Дальше начался процесс отсеивания идей, как это реализовать. Выпустил несколько мобильных фреймворков на языке Swift. Пока не реализовал первую версию V O I D lang на языке PHP. Это был скриптовый язык в виде данных, который можно поместить в обычный JSON файл и запустить удалённо.

В простом виде код выглядит так:

Далее я изучил язык <b>Python </b>и перенёс<b> V O I D lang </b>на него. Как оказалось, и здесь он отлично себя показал. Можно было в <b>JSON </b>файле написать несколько строчек, чтобы запустить <b>Web </b>или <b>API </b>сервер, быстро создать небольшое <b>CLI </b>приложение.
Далее я изучил язык Python и перенёс V O I D lang на него. Как оказалось, и здесь он отлично себя показал. Можно было в JSON файле написать несколько строчек, чтобы запустить Web или API сервер, быстро создать небольшое CLI приложение.

Дальше больше. Изучил игровые движки. Мне нужен был игровой движок, который без проблем можно было распространять. Unreal Engine и Unity хотят, чтобы вы им отчисляли за проданные копии. И если с Unreal ещё можно юридически посмотреть, как это сделать. То от Unity отказался сразу, т.к. есть хорошая бесплатная альтернатива ему — Godot. С ним в данный момент работаю. Движок не так далеко отстаёт от Unreal и тоже может в фотореализм и разрушаемость.

Снова, здесь правит простота. Не нужно писать сложный код, а достаточно определить происходящие события (действия).

Cкоростное создание игр и приложений за 10 минут
Cкоростное создание игр и приложений за 10 минут

Подробное описание действий будет доступно здесь. Пока в процессе создания, описание может меняться.

Идея такая. Есть файл void.exe — движок с V O I D lang. Вы к нему добавляете JSON файл run.json с приложением или игрой. И распространяете. Всё просто. Никто не требует никаких лицензий. Не надо устанавливать никакие IDE, компилировать и прочее.

Cкоростное создание игр и приложений за 10 минут

Можно при запуске указать путь к игре.

Cкоростное создание игр и приложений за 10 минут

Можно поместить run.json и все файлы игры в один zip архив.

Cкоростное создание игр и приложений за 10 минут

В идеале я бы хотел, чтобы код движка, а также приложение или игра были настолько простыми, что могли поместиться в одном файле. Именно поэтому проект ранее назывался one.

Следующий этап — это уже внутри самой игры V O I D spawner создавать игры, приложения, анимацию. Да, создавать анимацию тоже, аниме или мангу, используя захват движения. Всё это можно будет быстро создавать внутри самой игры.

Cкоростное создание игр и приложений за 10 минут

В визуальной новелле создавать визуальную новеллу. В 2D игре — 2D игру и анимацию, в 3D игре — 3D игру и анимацию. Или их комбинация. Использовать 3D с шейдерами в визуальной новелле, 2D мини игру в 3D игре. Боле того, используя мультиплеер, можно как создавать игру вместе, так и играть в неё. Выбирайте персонажа визуальной новеллы и играйте за него, общаясь с другими людьми, используя текстовое поле в качестве чата.

Контент и ассеты будет генерировать V O I D ai. Люди аналогично смогут продавать свой контент в магазине за внутриигровую валюту voids (работаю над тем, чтобы её можно было выводить в крипту или на карту).

Дополнительно V O I D ai будет отвечать за управление персонажами. Разговаривать и задавать вопросы, взаимодействовать с игроком, имитируя поведение персонажа.

Cкоростное создание игр и приложений за 10 минут

На данный момент "причёсываю" проект. Привожу его к виду, когда его можно будет опубликовать и начать продавать в Steam.

После Godot-версии игру переведу на движок Unreal Engine 5.4. А позже, как появятся ресурсы, на собственный игровой движок, получив тем самым бесшовное слияние игры и нативного приложения.

Godot позволяет экспортировать игру на Xbox, и недавно появилась утилита для перевода на Switch. Теоретически, на PlayStation тоже можно. С Unreal Engine аналогично потребуются танцы с бубнами. Поэтому консоли в голове держу, но сосредоточен на базовых платформах.

Что может дать игра игрокам?

Новый опыт проявить творческие способности. Если у вас в голове возникла идея, вы её тут же можете реализовать. Сфотографировать окружающее пространство, добавить эффектов и тексты диалогов. И вуаля! У вас своя игра. Именно к созданию игр за 10 минут я и стремлюсь.

Новый игровой опыт совместного создания игр с друзьями. Или станьте персонажем игры, возьмите себе роль или просто развлекайтесь в созданном вами мире.

Не ждите джва года, чтобы играть в свою игру, в которой можно грабить корованы.

Что может дать игра разработчикам?

Инструмент для быстрого создания игр и приложений. Быстрое вхождение в разработку.

Штука в том, что количество игр год от года возрастает экспоненциально, и у вас может не быть несколько лет, чтобы делать игру своей мечты.

Cкоростное создание игр и приложений за 10 минут

Быстро реализуйте игру, запустите соцсеть или приложение для управления домом. Создавайте приложения на мобильном телефоне прямо в дороге. Делайте модификации к игре в реальном времени не выходя из игры. Получите инструмент для воплощения ваших идей.

Где можно игру скачать?

Игра будет распространяться по гибридной модели:

  • Платная версия Steam「 Windows, macOS, Linux 」
  • Бесплатная мобильная версия「 Android, iOS 」

В ближайший месяц планирую выпустить игру в Steam и одновременно с ней бесплатную мобильную версию.

Скачать демо версию V O I D spawner и поиграться с ней можно уже сейчас. Доступные действия в тестовой версии.

Содержит в себе игру Альтушки с Госуслуг. Основанная на популярном Интернет меме. Играйте за Скуфа и получите свою Альтушку. Игра коротенькая, но имеет три рута. И даёт представление, как быстро можно создавать игры.

Какие планы?

  • Через неделю выпустить игру в VK Play
  • Через месяц в Steam и мобильную версию

На лето есть план выпускать на движке по игре в неделю. Что позволит понять сильные и слабые стороны движка и внести изменения. Когда будет готова V O I D ai, сможет штамповать игры хоть тысячами в день. На текущий момент AI использую для написания кода и генерации контента.

Функционал в V O I D spawner будет добавляться постепенно:

  • Визуальная новелла
  • 2D игра (платформер / рпг)
  • 3D игра
  • VR / AR

Со всеми по отдельности работал, сейчас лишь нужно свести всё в одну игру.

3
10 комментариев