Делаю градостроительную головоломку INDUSTRING. Показываю новые механики
Привет. Разрабатываю небольшую игру INDUSTRING, посвященную размышлениям о технологическом прогрессе. В игре необходимо строить здания и управлять ресурсами, чтобы накопить как можно больше знаний.
Закончил работу над испытаниями, которые игроку предстоит преодолеть на пути к знаниям:
- Камень. На участке с камнем невозможно построить здание. Придется менять привычную стратегию
- Красный участок. Постройка здания, указанного на красном участке, будет стоить в два раза больше. Придется строить на этом участке другие здания или, в крайнем случае, тратить дополнительные минералы.
- Поддержка. За каждые четыре построенных здания вы получаете случайное бесплатное здание. Придется придумывать где его расположить
- Пыльная буря. Через некоторое количество ходов часть территории занимает песчаная буря. Придется рассчитывать ходы, чтобы не потерять участки
Демоверсия игры доступна в Steam и VK Play. Этих испытаний там нет, зато есть все базовые механики. Играйте, добавляйте в желаемое и делитесь мнением об игре.
Демоверсия игры:
1 комментарий