Сильная независимая не новелла без мужа и денег. Монстры из моих кошмаров.
Продолжаю работу над трейлером, доказываю, что игра Almost my floor: duality. не новелла. Добавляю анимацию монстрам, идеи для которых я беру из своего депрессивного расстройства.
Они повсюду, надзирателе следят за нами.
Я все еще потихоньку разрабатываю хоррор приключение с вариативной историей. В игре будет стандартная поинтклик механика, борьба с монстрами, экшен сцены, стелс секции - задача очень амбициозная. Надеюсь не поехать кукухой окончательно во время разработки. Зато какой будет маркетинг - инди разработчик сошел с ума, делая свою игру!
Когда речь идет о жанре, часто возникает вопрос, есть ли прямое управление персонажем. Да, будет стандартный wasd , в отличие кстати от первой части игры, где было управление мышкой.
Поддержать разработчика вишлистом можно и нужно тут:
25 комментариев