Как стать разработчиком игр в 2024 году, если я ничего не знаю и являюсь полным новичком
00:00 Начало пути разработчика игр
• Автор рассказывает о своем опыте в разработке игр и о том, как он начал с нуля, не имея знаний в этой области. • Он предлагает советы для новичков, которые хотят стать разработчиками игр или устроиться на работу в IT-компании.
01:19 Советы по созданию игр
• Автор рекомендует начать с загрузки игрового движка, например, Unreal Engine, Unity или Godot Engine. • Он также советует начать с двух проектов, а не трех, и использовать спрайты и изображения для визуализации и повышения креативности. • Он подчеркивает важность физики движка и перемещения персонажа в игре. • Автор советует не начинать с игр типа "три в ряд" или "тетрис", а начать с создания шутера или другой простой игры. • Он подчеркивает важность сохранения проекта маленьким и завершенным, чтобы сохранить творческий потенциал и мотивацию.
scary thing — после демонстрации попы крупным планом :) keep it fresh — даже не буду комментировать, что нам показывают в этот момент. Я почти убеждён, что так было задумано. :D
К слову, ты в любом случае будешь сталкиваться со small thing, т.к. охватить больше и не получится. Сам только в самом начале, ничего не умею, изучаю движок. И в моём случае та самая small thing — механика передвижения фишки по полю. В то же время, это основа всей игры, её фундамент.
паверд бай яндекс бравзер
Как стать разработчиком игр в 2024 году, если я ничего не знаю и являюсь полным новичком
00:00 Начало пути разработчика игр
• Автор рассказывает о своем опыте в разработке игр и о том, как он начал с нуля, не имея знаний в этой области.
• Он предлагает советы для новичков, которые хотят стать разработчиками игр или устроиться на работу в IT-компании.
01:19 Советы по созданию игр
• Автор рекомендует начать с загрузки игрового движка, например, Unreal Engine, Unity или Godot Engine.
• Он также советует начать с двух проектов, а не трех, и использовать спрайты и изображения для визуализации и повышения креативности.
• Он подчеркивает важность физики движка и перемещения персонажа в игре.
• Автор советует не начинать с игр типа "три в ряд" или "тетрис", а начать с создания шутера или другой простой игры.
• Он подчеркивает важность сохранения проекта маленьким и завершенным, чтобы сохранить творческий потенциал и мотивацию.
I don't understand
Со фак офф, ступид бастард
Just listen and comprehend... :D
Субтитры хоть есть?
scary thing — после демонстрации попы крупным планом :)
keep it fresh — даже не буду комментировать, что нам показывают в этот момент. Я почти убеждён, что так было задумано. :D
К слову, ты в любом случае будешь сталкиваться со small thing, т.к. охватить больше и не получится. Сам только в самом начале, ничего не умею, изучаю движок. И в моём случае та самая small thing — механика передвижения фишки по полю. В то же время, это основа всей игры, её фундамент.