Большую часть времени я разрабатывал и продвигал игру самостоятельно, но в третьей части мне помогли несколько талантливых художников. Они дали некоторым элементам игры особый стиль и характер. Сюжетный арты и карты способностей. Так же над игрой вместе поработал толковый геймдизайнер.
Устал от инди рогаликов. Такое ощущение, что тренд на них у одиноких разработчиков не прекращается вот уже несколько лет.
К слову, сейчас еду на Конфу в Питере, буду молиться, чтобы рогаликов показывали не так много)
Реиграбельность решает. Рогалик можно годами расширять и если взлетит, то славы принесёт немало. С теми же усилиями сингловая игрушка на 5-10 часов прохождения уйдет в низы стима довольно быстро..
Согласен, рогалики- максимально настопиздили, а за рогалики с карточками вообще хочется убивать 😄
Рогалики просто сравнительно дешевы.
Реиграбельность, мало ассетов, много контента, высокая реиграбельность.
Аналогично и пиксельарт, при прочих равных он дешевле высокодетальной графики.
Это нормально. Тут главное не сдаваться и используя полученный бесценный опыт двигаться дальше.
И да опять ссцлку забыл)
О спасибо, Ярослав.
https://store.steampowered.com/app/2115530/
Первая реакция- "О, прикольно, грандушка с тактикой!". Вторая реакция-"В смысле шахматы? Да тут ещё и с карточками... Ооо... Ладно, скипаем."