Храм Зеленой Луны. Процесс разработки. Геймплей: сцена сражения с призраком.

Храм Зеленой Луны. Процесс разработки. Геймплей: сцена сражения с призраком.

Привет!

Показываем вам разработку сцены в подземелье. Небольшая предыстория: Макс (главный герой) нашел вход в подземелье под Жигулевскими горами, туда он проник прямиком из пещеры, в которой собирал информацию для своего блога. Обратной дороги нет. Что это за подземелье? Что тут происходило? Но главное не это. ЧТО (или кто) теперь преследует Макса?!

В этой части игры игроку предстоит найти выход из лабиринта, пройдя в правильной последовательности (для этого пользуемся запиской и картой), а одновременно с этим еще и бороться с злой сущностью, которая настроена крайне враждебно.

Работаем над ИИ этой сущности. Сделаем его крайне умным и хитрым: он будет подкарауливать игрока, обходить с разных сторон и даже предугадывать куда игрок пойдет. Тут, ребятушки, придется попотеть ;-)

p.s. Как видно, это черновик. Поэтому пока не смотрим:

1.На анимации. Тут их еще нет вообще, только заглушки

2.VFX призрака. Мы еще не доделали его и не утвердили

3.Музыка (будет другая, это заглушка для создания видоса)

4.ИИ призрака (пока работаем)

5.Свет в сцене (сделаем более темный, чтобы было страшнее)

Игру уже можно добавить в виш лист (где удобно):

9
10 комментариев