Храм Зеленой Луны. Процесс разработки. Геймплей: сцена сражения с призраком.
Привет!
Показываем вам разработку сцены в подземелье. Небольшая предыстория: Макс (главный герой) нашел вход в подземелье под Жигулевскими горами, туда он проник прямиком из пещеры, в которой собирал информацию для своего блога. Обратной дороги нет. Что это за подземелье? Что тут происходило? Но главное не это. ЧТО (или кто) теперь преследует Макса?!
В этой части игры игроку предстоит найти выход из лабиринта, пройдя в правильной последовательности (для этого пользуемся запиской и картой), а одновременно с этим еще и бороться с злой сущностью, которая настроена крайне враждебно.
Работаем над ИИ этой сущности. Сделаем его крайне умным и хитрым: он будет подкарауливать игрока, обходить с разных сторон и даже предугадывать куда игрок пойдет. Тут, ребятушки, придется попотеть ;-)
p.s. Как видно, это черновик. Поэтому пока не смотрим:
1.На анимации. Тут их еще нет вообще, только заглушки
2.VFX призрака. Мы еще не доделали его и не утвердили
3.Музыка (будет другая, это заглушка для создания видоса)
4.ИИ призрака (пока работаем)
5.Свет в сцене (сделаем более темный, чтобы было страшнее)
Игру уже можно добавить в виш лист (где удобно):