Всё началось с проблемы. Когда я начала разработку игры то понимала, что не обладаю опытом художника, и для создания персонажей в своей новелле буду использовать готовые шаблоны. Однако управлять ими оказалось сложно из-за разных ограничений: я не могла поменять одежду, лица изменялись плохо и в рамках предложенного шаблона. Но тут пришла идея ...
Ну, вышел продукт на другую ЦА. Возможно, для визуальной новеллы это правильнее. Лично мне варианты "До" нравятся больше. Было что-то геймерское, а стало бульварным романом или турецким сериалом. Но я не играю в интерактивные комиксы, потому моё мнение не имеет веса. Или это прогрев дэтээфа? :D
Что касается иконок, если все иконки будут яркими и цветастыми, то мрачная иконка будет выгодно выделяться в общем полотне цветастости. Короче, всё зависит от контекста.
Комментарий недоступен