Как конкурс изменил игру
Всем привет! Хочу рассказать вам как я устроила конкурс и переделала всех персонажей игры в моей новелле "Lost Ways".
Всё началось с проблемы. Когда я начала разработку игры то понимала, что не обладаю опытом художника, и для создания персонажей в своей новелле буду использовать готовые шаблоны. Однако управлять ими оказалось сложно из-за разных ограничений: я не могла поменять одежду, лица изменялись плохо и в рамках предложенного шаблона. Но тут пришла идея ...
Поняв, что мне необходим профессиональный художник, я решила пойти нестандартным путём и организовала конкурс. Предложила участникам нарисовать двух-трех персонажей, а победителям обещала приз в размере 3 000 тысяч рублей. Свой пост про конкурс я подала в разные паблики с отсылкой на свой телеграмм канала и группу ВК. Отозвались не многие. Некоторые работы мне сразу не нравились и всё шло медленно и не системно. Однако одна девушка смогла удивить меня своим старанием и тут закрутилось...
Мы с ней начали сотрудничать и переделали обложку, актуализировали визуальное оформление. Каждый персонаж приобрел уникальный характер и дизайн. Благодаря этому у нас появилось множество вариаций одежды, что ранее было невозможно.
Для того чтобы передать художнику свои представления о необходимых персонажах, я использовала поддержку ИИ для формирование ТЗ. Для меня это был первый опыт. Художнице я отправляла примеры и выделяла ключевые моменты, которые требовалось улучшить или подправить. В каких-то местах получалось точечно передать свои предпочтения по выражению эмоций и стилю одежды.
Но на одних персонажах и обложке дело не закончилось...
В процессе изучения дизайна я узнала, какие иконки лучше всего подходят для отображения в Яндекс.Играх. Например, я поняла, что светлые и яркие иконки хорошо различимы, в то время как темные иконки могут быть сложно узнаваемыми. Также выяснила, что контрастные яркие цвета лучше всего подходят для иконок, тогда как слишком мало контрастные цвета могут сливаться и быть неудобными для восприятия. Увидев, что моя иконка соответствует многим негативным аспектам, я поняла, что необходимо провести переделку. Результат на фото.
Плюсы и минусы проведенного мной эксперимента с конкурсом.
✅ Конкурс простимулировал творческое мышление и помог мне найти слабые места в моем дизайне, которые нуждались в улучшении. Он также дал возможность обнаружить талантливого дизайнера.
⛔В моем случае, ограниченный объем участников повлияли на качество предложенных решений. Кроме того, некоторые участники могли не иметь достаточного опыта или не разделять моё виденье, что могло отразиться на итоговых результатах.
Вывод. Конкурс стал для меня не только возможностью улучшить дизайн моей игры, но и помог создать эффективную систему фильтрации. Этот фильтр позволил отсеять менее мотивированных и не организованных участников. В отличие от фриланса, где каждое первое задание часто становится проверочным тестом, за которое приходится еще и платить, конкурс дал возможность выбрать оптимальных партнеров для совместной работы.