Ловушки пока делаются вручную, но потом это всё можно будет объединить в удобный редактор, чтобы значительно ускорить процесс создания карт. Времени получается выделять на всё это крайне мало, но надеюсь в дальнейшем войду в ритм и смогу доковылять до полноценного прототипа, а там глядишь уже и до демки в стиме путь виден.
Коллизия походу у камешка как дарксоулсах - в два раза больше модельки, чтобы жизь медом не казалась.
Почти угадал)
Split / Second? Уважаемый источник вдохновения.
Норм смерть - булыжник еще не задел, но колеса уже отлетели, от страха)
Ну там коллайдеры у камней по пизде пошли и не соответствуют визуалу. В плане кода всё работает нормально. Разве что думаю надо бы скорость машины обломкам передавать, чтобы было ощущение аварии, а не как будто машина просто рассыпалась