Что мы успели за 8 месяцев разработки игры?
8 месяцев разработки позади. Что мы успели сделать за эти 8 месяцев?
✅ проработан ГДД-документ: сценарий, описание механик, головоломок, событий, коллекций
✅ локация корабль готова
✅ локация берег готова
✅ локация пещера готова
✅ локация подземелье – 70% готовности
✅ создано 63 уникальных 2D изображений
✅ создано 4 уникальных 3D модели персонажей
✅ создано 40 уникальных 3D пропсов, объектов окружения
✅ создано 16 уникальных вфкс-эффектов
✅ создано 15 уникальных анимаций
✅ написан саунд-дизайн для локаций: корабль, берег, пещера
✅ написан 1 музыкальный трек
✅ выпущена альфа-версия для фестивалей
✅ проведено более сотни совещаний
✅ выложено 153 материалов с контентом в паблике ВКонтакте, а также на других площадках
И это только начало!
Сложно проанализировать, много это или мало. Можно было вести разработку быстрее, спорить не будем, но мы никуда не торопимся. Перед нами сейчас не стоит цели создать и выпустить проект за год. Главная цель – сделать максимально качественно, чтобы игроки по-настоящему получали удовольствие от прохождения «Храма Зеленой Луны».
Перед нами сейчас не стоит цели создать и выпустить проект за год.
В VK дата релиза, 16 декабря 2024 года, это ориентировочная дата?
Спасибо! Да, ставили изначально. Но явно выход будет в 2025 (1 квартал) - исправим!
Гиплея нибудет. Расходимся
Будит
Столько успели, а демо не успели... Вон даже фестиваль есть, а демо нет. Печаль
На игропроме есть наша пре-альфа демо-версия, вы наверное пропустили.
А к стим фесту подготовимся основательно, будет полноценная демо-версия. Хорошая. Чтобы вишов так на 30 000 потянула :-)
Что мы успели за 8 месяцев разработки игры?Избу шка