Archtower Девлог: Обновление v0.5.5.0
Всем привет! Вчера обновил альфа билд Archtower до v0.5.5.0!Бесплатная демка тоже обновлена.
Из основного: Химия, Новые расходники, Изменения прокачки.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБНОВИТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ!
- Отправить на пенсию всех персонажей 13+ уровня
- Для персонажей 5~12 уровня достаточно применить Сферу Забвения
(Но если не хотите, то можете не обновлять, ваше дело)
Список изменений v0.5.5.0
ЧТО НОВОГО
-Для Альфы и Демо-
- Новый эффект Неуязвимость
- Новый для игрока эффект Неистовство
- Добавлены растения
-Только для Альфы-
- Доступно расширение Имения
- Новое здание: Лаборатория Апофикара
- Новый расходник - Противоядие
- Новый расходник - Бомба Вонючка
- Новый расходник - Взрыватель Замков
- Новый расходник - Кофейный Взвар (Бустер)
- Новый расходник - Укрепляющий Отвар (Бустер для Здоровяков, Воителей, Стражей)
- Новый расходник - Звероцветовуха (Бустер для Воителей, Ловкачей, Учёных)
- Новый расходник - Кислотравное Варево (Бустер для Ловкачей, Трюкачей, Специалистов)
- Новый расходник - Приторный Энергетик (Бустер для Учёных, Стражей, Специалистов)
- Новый расходник - Дымовая Шашка (Мощный расходник для Разбойников)
- Новая валюта для крафта химии (после постройки лабы)
- 4 новых достижения
- Максимальный уровень клана повышен до 60
- 2 новых таланта
- Крафт химии через инструменты химика (требуется талант "Продвинутая Химия")
- Сбор растений (требуется "Продвинутая Химия")
- Новые расходники - Настойки, увеличивают СИЛ/ЛВК/ИНТ (требуется "Продвинутая Химия")
- Новые предметы - Формулы, открывают некоторые рецепты для создания химии
- Новые квесты (для химии)
ИЗМЕНЕНИЯ
-Для Альфы и Демо-
- При выживании "Живучих" персонажей на пару секунд вместо уворота включается неуязвимость
- Уменьшен размер подбираемой валюты (золото, кристаллы)
- Перерисован спрайт валюты "Кристаллы"
- Доп. очки характеристик теперь выдаются по 1 за каждое повышение уровня
- На 5ом уровне даётся дополнительный выбор таланта, вместо 5 очков характеристик
- Новый динамический прицел реагирует на меткость и прицеливание
- Настройки прицела изменены, было вкл|выкл, стало выкл|динамика|динамика+умения(если есть меткость умений)|статика(как было)
- На индикаторе боя (рядом с панелью здоровья) видно когда враги встревожены вне статуса боя
- Прочие мелкие изменения
-Только для Альфы-
- Добавлено огниво в одну из бочек в квестовой затопленной пещере
- Главный Химик Кхаша иногда оказывается в лаборатории
- Прохождение Акта II повышает максимальный уровень до 15, а не до 14
- На Этаже 10 можно добыть еду 15го уровня
- На 13м уровне больше нет повышения характеристик СИЛ+1 ЛВК+1 ИНТ+1
- Разбойник, Метательный Нож, с улучшением на использование в бою, можно метать нож когда враги встревожены, а не в статусе боя игрока
- Разбойник, Вспарывание/Внезапный Удар, можно использовать с когтями (если они доступны персонажу)
- Скиталец, Акт Выживания, длительность увеличена, 3 сек (с апгрейдом 4) => 4 сек (с апгрейдом 6)
- Эльф Книжник, купленные у него по заданию предметы, в случае потери, могут быть повторно куплены у него же
- В диалогах с убеждением проваленный вариант повторно не отображается (до перезахода на локацию)
- После постройки лаборатории мастер умений в лагере так же продаёт дымовые шашки для Разбойников
- Достижение "Приходилось наклоняться" переименовано в "Сундуки на вынос"
- Прочие мелкие изменения
ФИКСЫ
-Для Альфы и Демо-
- Исправлен баг, запрещено использование щитов под эффектами контроля, кроме конфуза
- Исправлены некоторые ошибки при взятии/сдачи заданий на второе умение с персонажами ниже 6го уровня
- В битве с боссом нельзя войти в состояние релакса
- Исправлен баг, второе умения Разбойника не всегда правильно отображало атаки от первого лица
- Атаки кулаками теперь не со случайной рукой, а с соответствующим слотом, чтобы убрать мелкие случайные баги
- Прочие мелкие правки
-Только для Альфы-
- Исправлены артефакты искажения изображения валюты в окнах улучшения/перековки
- Прочие мелкие правки
Archtower сейчас в Раннем Доступе:
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание с волнами врагов.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже более 5 с половиной лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.
Любо дорого смотреть как уже полтора года поддерживаешь игру апдейтами!
Если не секрет - сколько продаж в Стиме? Ставлю в районе 2500?
Ставлю в районе 2500?ну около того, +-500
Визуал балдеж, напоминает ламповый Dweller. Добавлю в желаемое, как-нибудь возьму потом