Сильная и независимая разработчица плачет. Как доказать, что игра не визуальная новелла?

В стиме идет локальный фестиваль российских игр, на который мой Almost my floor: duality не взяли. Почему? Потому что у вас визуальная новелла мол. Ну и потому что я сама поздно узнала о нем, а никто и не сообщил. Не обиделась, а сделала выводы , как говорится. Так как доказать, что игра не новелла?

Идем уклоняемся от монстров при помощи различных механик(тут одна, но будут еще, в зависимости от типа взаимодействия с монстром).
Исследуем локации. С помощью фонаря можно обнаруживать некоторые аномалии и бороться с ними. 

Что вообще считать визуальной новеллой? В моем понимании, это вот ты сидишь и кликаешь кнопочкой, а раз в энное кол-во времени выбираешь путь сюжета. Это база, это классика. Ну осматриваешь локации еще, изучая интерактивные зоны.

Но не все игры с упором на сюжет, диалоги, комиксы и прочее теперь же в один котел новелл сбрасывать?

В "новелловой" части моей игры также много активного геймплея. Миниигры вот например)

Я уже и трейлер начала переделывать, показала там, что по локациям ходить будем монстров бить. Ан нет, будьте любезны как-то еще показать, что у вас там не визуальная новелла. Новая версия трейлера в работе. Ниче, я вам еще покажу)))

Чего еще посоветуете добавить?

А если хотите поддержать вечно бомбящую разработчицу - пожалуйста добавьте в вишлист проект) Я сделаю все, что в моих силах, чтобы игра получилась интересной.

50
56 комментариев