Ну а чё ты, вот блин, не надо говорить, что всратый. Сделал - гордись. Наоборот говори "покупайте, суки, это самая страшная игра в вашей жизни, давайте ваши деньги, у вас потом понос от страха будет".
Почему инди-разработчики любят такие названия, которые невозможно запомнить? Комната номер какой-то, ещё и Director's Cut зачем-то. Ни порекомендовать знакомым (потому что забудешь, как называлось), ни нагуглить.
Ну есть две версии игры, Room 817 и Room 817: Director's Cut. Первая вышла для мобильных устройств и была существенно облегчена и упрощена по просьбе издательства. 470 тыс. игроков вполне запомнили название и остались довольны :) Director's Cut это название для версии в Steam, которую я улучшил и выпустил в том виде, в котором планировал изначально.
Ну а чё ты, вот блин, не надо говорить, что всратый. Сделал - гордись. Наоборот говори "покупайте, суки, это самая страшная игра в вашей жизни, давайте ваши деньги, у вас потом понос от страха будет".
Ну ето же кликбейт, дружище, ты шо.
Подстелил соломки, обосрал заранее, типа без претензий если вдруг начнут засирать. Крче пахнет слабостью и неуверенностью.
Когда уже инди разработчики, перестанут делать хорроры, ведь есть миллионы других жанров...
Так вышло, что первой игрой в стим стал хоррор, игры других жанров я делал для мобильных платформ :)
Почему инди-разработчики любят такие названия, которые невозможно запомнить? Комната номер какой-то, ещё и Director's Cut зачем-то. Ни порекомендовать знакомым (потому что забудешь, как называлось), ни нагуглить.
Ну есть две версии игры, Room 817 и Room 817: Director's Cut. Первая вышла для мобильных устройств и была существенно облегчена и упрощена по просьбе издательства. 470 тыс. игроков вполне запомнили название и остались довольны :) Director's Cut это название для версии в Steam, которую я улучшил и выпустил в том виде, в котором планировал изначально.