Казалось бы вот у вас интересный вроде бы проект, команда, непростой опыт разработки, а уже второй пост подряд вы льете какую-то воду обо всем и ни о чем, проговориваете банальности и общие вещи вместо того, чтобы рассказать о том, что реально было бы интересно, — о вашей игре, о трудностях разработке, о поиске решений задач геймдизайна, работы с движком, тестирования и т.д.
Наверное единственная наша трудность была в адаптации Хоррор Енджина (фреймворка), под наши задачи. Связать его правильно с MetaSound, с Soundscape системой, реализовать Локализацию на активных Диалогах, расширить по механикам, и включить туда новые ивенты.
Да-да, демка на час, а тратишь полгода. :)
Комментарий недоступен
Казалось бы вот у вас интересный вроде бы проект, команда, непростой опыт разработки, а уже второй пост подряд вы льете какую-то воду обо всем и ни о чем, проговориваете банальности и общие вещи вместо того, чтобы рассказать о том, что реально было бы интересно, — о вашей игре, о трудностях разработке, о поиске решений задач геймдизайна, работы с движком, тестирования и т.д.
Комментарий недоступен
Наверное единственная наша трудность была в адаптации Хоррор Енджина (фреймворка), под наши задачи. Связать его правильно с MetaSound, с Soundscape системой, реализовать Локализацию на активных Диалогах, расширить по механикам, и включить туда новые ивенты.
Для меня пока самой напрягающей частью является красный текст слева сверху ._.