Были похожие идеи с картой, но хотелось добавить управление не target based, а по стрелочкам и не придумал как на сетке делать в таком случае диагональное перемещение, чтобы оно не было быстрее горизонтального.
А у вас таргентное движение, т.е. игрок кликает на нужную клетку и перемещается только по 4 соседним клеткам?
И что насчет зданий, построек, стен, они всегда выровнены по клеткам? Стена всегда одна клетка?
На текущий момент карта просто 2d array, то есть 0 условно - вода, а 1 - земля, для зданий тоже самое, 3 - условно домик 1х1, а если поставить допустим 33 и 34 это будет начало и конец домика) Дальность хода не ограничена, поиск идёт через плагин EasyStar.js, я просто отдаю карту и точки, он возвращает путь массивами точек
Были похожие идеи с картой, но хотелось добавить управление не target based, а по стрелочкам и не придумал как на сетке делать в таком случае диагональное перемещение, чтобы оно не было быстрее горизонтального.
А у вас таргентное движение, т.е. игрок кликает на нужную клетку и перемещается только по 4 соседним клеткам?
И что насчет зданий, построек, стен, они всегда выровнены по клеткам? Стена всегда одна клетка?
На текущий момент карта просто 2d array, то есть 0 условно - вода, а 1 - земля, для зданий тоже самое, 3 - условно домик 1х1, а если поставить допустим 33 и 34 это будет начало и конец домика)
Дальность хода не ограничена, поиск идёт через плагин EasyStar.js, я просто отдаю карту и точки, он возвращает путь массивами точек