Ещё очень важный вопрос, как вы видите бой, я вижу как в героях, отдельное поле, дерёмся поочереди, выходим из боя - получаем опыт, то есть бой будет локальный, по сути 1х1 с сервером, чтобы не трогать других клиентов, им нужно только скрыть и показать обратно игрока после боя.
Ещё есть вариант с автобоем, типа входим в бой, видим анимации атаки поочереди и победителя. Ваш герой будет драться с мобами автоматически. Задача проще, но скучнее. )
Решил не брать серверный движок а пилить свой - уважаемо.
Ну это же проект не коммерческий, хочется и подучиться чуть-чуть )
Были похожие идеи с картой, но хотелось добавить управление не target based, а по стрелочкам и не придумал как на сетке делать в таком случае диагональное перемещение, чтобы оно не было быстрее горизонтального.
А у вас таргентное движение, т.е. игрок кликает на нужную клетку и перемещается только по 4 соседним клеткам?
И что насчет зданий, построек, стен, они всегда выровнены по клеткам? Стена всегда одна клетка?
На текущий момент карта просто 2d array, то есть 0 условно - вода, а 1 - земля, для зданий тоже самое, 3 - условно домик 1х1, а если поставить допустим 33 и 34 это будет начало и конец домика)
Дальность хода не ограничена, поиск идёт через плагин EasyStar.js, я просто отдаю карту и точки, он возвращает путь массивами точек
не совсем понял, зачем эти скриншоты хеллоу ворлдов в посте. если хочешь код показать - где линк на репу. если нет, то в чем смысл
ну это же первый пост, посмотрю как людям заходит то или иное, моменты кода показывать или весь )
Я думаю он больше как показатель интересных моментов, для интересующихся )
Я всегда использовал regru как хостинг, там есть поддержка LAMP из коробки, я просто заливаю скрипты php/js на сайт и всё работает
ничем серьезным, получается, пока не занимался еще