Девлог Memo. Бомжи, алкаши и чебурашка...
Вторая более мрачная локация моей Point-and-Click пиксельной хоррор игры #Memo.
Эмма утром просыпается от звонка телефона. И мама просит её отвезти лекарства бабушке, потому что сама не может. А бабушка живёт на окраине в отдаленном и мрачном районе города.
Сейчас дописываю вторую локацию. Параллельно отлавливаю баги.
В принципе уже можно слепить демку. Но пока лень заниматься тизерами, трейлерами и страницами в магазинах. Да и пока не получается у меня поиграть, чтоб не отловить баг или чтоб мне нравилось всё в управлении и реакции персонажа.
В перерывах между тестированием и отладкой рисую новые локации и персонажей. Придумываю головоломки и пишу диалоги.
На данный момент у меня есть 2 локации: 7 сцен в первой локации и почти готовы 10 сцен в второй локации. У каждой есть по небольшой катсцене и несколько мини игр.
В инвентаре непосредственно выбор и объединение предметов. Стилизация под рюкзачок главной героини.
Вторую локацию еще надо наполнить звуками и допилить диалоги. Ну и написать конечную мини игру для перехода на третью локацию. И конечно отловить, починить баги. Музыка для второй локации тоже еще не в конечном варианте.
Сейчас управление в игре "тыком" по экрану, но есть у меня еще кнопки по бокам экрана. Оно включается в настройках. Для телефона такое управление удобнее, и в целом кнопки работают, но там тоже бывают баги и я отложила эту возможность до поры пока полностью не удовлетворюсь безотказным "тыканием".
Впереди еще много идей и локаций. Много и сценарных идей которые надо бы вводить уже во второй локации и работа кипит. Остаётся только дождаться что же выйдет по итогу)
Кто заинтересовался подписывайтесь на телегу или ВК. Там я пощщу чаще всего. Так же есть сайт, где вообще все мои ссылки. Welcome!