Демо ZERO PROTOCOL доступно в стим!

Привет!
Я рад сообщить, что игра, над которой я работаю последние пол года обзавелась демо версией в стиме!

ZERO PROTOCOL - это научно-фантастический сурвайвал хоррор, выполненный в стилистике классических 3d игр.
Игрока ждёт нелинейный сюжет с разными концовками, головоломки, гнетущая мрачная атмосфера, и сражения с монстрами.

Сейчас игра участвует в стимовском фесте шутеров от первого лица, поэтому ваши добавления в вишлист и скачивания демки помогают немного продвинуть игру на страницах этого фестиваля.

1616
36 комментариев

Это очень круто, для констракта! Особенно мне понравилось увеличение фонарика когда стоишь в упор к стене, это прям сильно продает эффект освещения.
У меня есть похожий проект, но он в зачаточном состоянии. Даже, завидно, что тут такой прогресс с целой демкой.
Вопрос: почему используете только стандартные объекты и сетки мешей?
А вертикальность совсем не используете? Заметил только прыжок через электричество.
Бросилось в глаза, что стены во всех помещениях у вас однотонные. Мне кажется за счет того, что они такие серые их можно было бы немного окрасить каким-нибудь тоном в зависимости от помещения с помощью стандартного параметра. Я не заметил, чтобы он использовался у вас для других функций.

2
Ответить

Спасибо за оценку проекта :) Для меня это своего рода челлендж - сделать 3d игру, пользуясь только стандартными возможностями движка :)

Ответить

Сегодня наконец поиграл. С контроллером проблем не было. Но далеко я не ушёл. Открыл дверь к русскому доктору и всё. Дальше тупо никаких подсказок не нашёл. Фонарик сел, ментальное хп на 10% и я вышел.
Выглядит ничего так, но дальность взаимодействия с объектами слишком маленькая. Приходится прямо в плотную к ним подходить, что, во-первых, не удобно, а во-вторых, тупо. Ты же не тыкаешься носом в каждый дверной замок.
То что фонарь садится вообще не понравилось, ещё и скорость разрядки слишком быстрая. Плюс мп падает в темноте. По мне либо одно, либо другое, оба два это уже перебор. А тут ещё и боевка, сурвач же, что для меня, так сказал, deal breaker. Ни в одном сурвайвор хорроре тебе не надо волноваться о темноте и ментальном здоровье. И пусть у тебя это не приводит к геймоверу, играть в такое я лично вообще не буду.
Но демо хотелось бы закончить. Дай подсказку что ли.

1
Ответить

С первой "загадкой" у всех затык. Там неочевидно, что на плакате в кабинете доктора стрелки, и читать цифры надо в обратном порядке. Дальше уже должно нормально пойти.
Батареек в игре много потом будет. Но из-за того, что поиск пароля от кабинета доктора оказался слишком замороченным - у игрока разряжается фонарь, а потом и менталка заканчивается. Всё это будет поправлено в обнове, которую выложу в ближайшее время.

1
Ответить

Я там выкатил небольшую обнову. В ней есть дополнительная батарейка в начале, таблетки восстанавливают больше менталки, фонарик без батарейки самозаряжается до 10% вместо 5, и менталка теперь начинает падать только спустя некоторое время без фонарика. Так что для лучшего опыта лучше переиграть сначала ) Тем более ты совсем не далеко зашёл. Ибо с 10% менталки глюки не дадут нормально доиграть, а таблеток мало на уровне

1
Ответить

Ля, как 🤔
Надо глянуть как нибудь)

1
Ответить

помню видел тебя, надо будет заценить)

1
Ответить