Меняем курс на процедурный rogue-like sim🫡

Прошла всего неделя, а работы было проделано прилично.

— Обновил поведение камеры — теперь удобно приближать, отдалять, крутить и осматривать создаваемый игроком мир и его обитателей.

— Поселенцы начали обретать форму, появилась разбивка на профессии, зоны активности и интересов, начал прорабатывать их распорядок дня и поведение.

— Начав углублять механику поселенцев, — генерация портретов, имен возрастов, привязки к определенным поселениям, я понял что... это ведь очень интересно наблюдать за тем, как то, что ты как игрок построил, начинают осваивать и использовать, а мелочи создают чувство хоть и искуственных, но персонажей.

В связи с этим я решил что продолжу этот курс, углубление процедурной генерации симуляции жизни, больше осозанности, больше особенностей для персонажей, больше анимаций, больше... всего. В планах дойти до автоматической разметки деревень на карте, и привязки к этому событий.

Страничка в стиме:

TL;DR: Изначально делал дорфромантик на минималках/максималках, но постепенно механики начали склоняться к симулятору бога с непрямым управлениме.

3333
19 комментариев

Выглядит любопытно!

2
Ответить

Спасибо!

Ответить

О, красиво, молодец!
Если не секрет, сколько вишлистов получилось набрать?

1
Ответить

Спасибо!

Игра более-менее прилично стала выглядеть только сейчас, за полгода только где-то три сотни набралось :)

1
Ответить

Выглядит офигенно. Гони ссылку, добавлю в виглишст. В Дорфе застревал часов на 6 7 .

Также надо больше игр с непрямым управлением!

пс. ссылку нашел

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

дофромантик это хуета с противоречивым и фрустрирующим геймдизайном, че все спят и видят как бы его скопировать, не понимаю

Ответить