Меняем курс на процедурный rogue-like sim🫡
Прошла всего неделя, а работы было проделано прилично.
— Обновил поведение камеры — теперь удобно приближать, отдалять, крутить и осматривать создаваемый игроком мир и его обитателей.
— Поселенцы начали обретать форму, появилась разбивка на профессии, зоны активности и интересов, начал прорабатывать их распорядок дня и поведение.
— Начав углублять механику поселенцев, — генерация портретов, имен возрастов, привязки к определенным поселениям, я понял что... это ведь очень интересно наблюдать за тем, как то, что ты как игрок построил, начинают осваивать и использовать, а мелочи создают чувство хоть и искуственных, но персонажей.
В связи с этим я решил что продолжу этот курс, углубление процедурной генерации симуляции жизни, больше осозанности, больше особенностей для персонажей, больше анимаций, больше... всего. В планах дойти до автоматической разметки деревень на карте, и привязки к этому событий.
Страничка в стиме:
TL;DR: Изначально делал дорфромантик на минималках/максималках, но постепенно механики начали склоняться к симулятору бога с непрямым управлениме.