Команда не отчаялась, а наоборот начала расширяться, присоединились 2D аниматор, саунд-дизайнер, 2D художники, КМ и программист. Каждый новый участник привнёс свои идеи, видение и, что немаловажно, любовь к этой игре и желание сделать так, чтобы она увидела свет. Сергей (продюсер) решил профинансировать проект, благодаря чему, студенческая история на энтузиазме превратилась в полноценную коммерческую разработку, появилась страница проекта в Steam. И со временем упорный труд всей команды начал приносить плоды — Twilight Wars получила несколько наград за нарратив и арт на различных онлайн-фестивалях, но главным достижением на тот момент стала победа в номинации «Выбор Belka Games» на Unreal Engine DEV Contest. Это придало уверенности в том, что мы двигаемся в правильном направлении, и наше детище действительно интересно людям.
Любопытно.
Дерзайте!
Спасибо, будем стараться
С удовольствием в свое время поиграл в демо, с нетерпением жду полноценного релиза!
Последняя демо версия была кардинально переработана и сейчас игре есть чем увлечь и удивить, ждём когда она попадёт к вам в руки.
Много букав, не асилил
Классно! Удачи Вам!
Будем очень благодарны за ваш вишлист