Возможно поэтому мне так симпатичен Blender, который умеет делать бóльшую часть того, что мне нужно и... ну, как-то, удачно, чтоли, комбинирует это в рамках интерфейса (с UI, особенно у движков, в принципе всё не слава Богу). Я, даже, было, обрадовался такому проекту как UPBGE, но понял, что перспективы его использования сомнительны. Если вам хочется чего-то подобного, то, наверное, Armory будет веселее.
Да ладно тебе, смотри какой путь уже пройден. Не приуменьшай то чего уже достиг. Дорогу осилит хотя-бы лежащий в нужном направлении. Так что вытри сопли сын самурая, таков путь 🔥
Спасибо)
Приятно почитать. Про UV вспалкнул. Всех благ
Благодарю 🤝
Локация "Фабрикатор" выглядит вообще суперски, да и в целом дизайны интересные
Спасибо большое!
По мне, на начальном этапе не стоит слишком много внимания уделять оптимизации и бюджету кадра. Потому что бюджет скорее всего будет подобран неправильно, и бутылочное горлышко окажется в совершенно неожиданном месте.
Те же треугольники, если это статичная геометрия, без использования вершинных шейдеров и прочего, обрабатываются очень быстро. 150к треугольников на кадр - это бюджет игры 2005 года, сейчас даже мобилки могут позволить переварить сильно больше. Уж переживать от того, что на жестких рёбрах дублируются вершины точно не стоит.
ФПС обычно убивают тяжелые шейдеры, освещение, постэффекты, злоупотребление перерисовкой.