Фил Спенсер в каком-то интервью сказал: хотите глубокий сюжет - включите какое нибудь кинцо. Ну или книжку почитайте (это я от себя добавил). Погоня за "глубоким сюжетом" приводит к тому, что в игре отсутствует геймплей. Многие ААА проекты погибли от того, что игрок в первые пол часа игры читает диалоги и думает, бля, когда уже дадут подраться. В NMS сюжет имхо абсолютно наркоманский, но игра сильна совсем не им.
Фил Спенсер в каком-то интервью сказал: хотите глубокий сюжет - включите какое нибудь кинцо. Ну или книжку почитайте (это я от себя добавил). Погоня за "глубоким сюжетом" приводит к тому, что в игре отсутствует геймплей. Многие ААА проекты погибли от того, что игрок в первые пол часа игры читает диалоги и думает, бля, когда уже дадут подраться. В NMS сюжет имхо абсолютно наркоманский, но игра сильна совсем не им.