Четыре веские причины ждать 14: Overmind — вдохновлённый Subnautica и No Man's Sky космический выживач

Четыре веские причины ждать 14: Overmind — вдохновлённый Subnautica и No Man's Sky космический выживач

Помимо хоррора и соулслайка в славянском сеттинге мы трудимся над масштабным космическим выживачем 14: Overmind. Кто нам позволил делать сразу несколько больших игр? Мы сами себе позволили, потому что любим это дело. В этом небольшом материале поясняем, почему стоит ждать наше глубокое и яркое космическое приключение.

Четыре веские причины ждать 14: Overmind — вдохновлённый Subnautica и No Man's Sky космический выживач

Причина первая — это масштабная и амбициозная космическая одиссея

14: Overmind — первый современный масштабный космический выживач от российской студии. Игрокам предстоит исследовать целую галактику, изучая загадочные аномалий, создавая артефакты и обустраивая собственную базу. Много ли в последние годы вышло подобных проектов от российских разработчиков? Вот и мы о том же.

Причина вторая — фанаты No Man’s Sky, Hardspace: Shipbreaker и Last Oasis точно понравится

Игру точно оценят любители открытого мира, первооткрыватели в душе, которым нравится совершать невиданные современной науке открытия, при этом следуя законам, которые не действуют в обычной жизни.

14: Overmind можно смело советовать ценителям жанра survival, начиная с 12 лет. Да, в игре не будет жестокости и расчленёнки, но хитроумные ловушки не дадут заскучать и пощекочут нервы. А атмосфера буквально погрузит в мир игры.

Да, мы не скрываем, что вдохновляемся No Man’s Sky, Subnautica и Last Oasis. Но поверьте — в игре будет масса и наших уникальных идей.

Причина третья — в 14: Overmind мощный сюжет про экзистенциализм вроде «Космической Одиссеи: 2001», «Соляриса» и других подобных произведений

Всё действие происходит в далёком космосе, настолько далёком, что привычные законы физики там не действуют. Игрок по стечению обстоятельств попадет в головную часть корабля — единственную уцелевшую часть судна. Ему придётся как-то приживаться в пространстве, которое настроено отнюдь не дружелюбно. Персонаж будет достраивать и перестраивать собственный корабль, используя дроны и ИИ.

Более того, главный герой будет изучать окрестности базы, находить заброшенные космические корабли и ремонтировать их.

Ярко выраженных врагов точно не будет. Но протагонисту предстоит столкнуться с загадочными аномалиями и ловушками, а также с дефицитом ресурсов.

Не будет у героя и приспешников. Лишь он один, а вокруг бесконечный космос. И экзистенциальные вопросы вроде «кто мы?», «откуда мы?», «зачем мы?» тоже будут подняты и отрефлексированы, как и тема одиночества человеческой расы во вселенной.

Причина четвертая — «дьявол» кроется в деталях

Погружение в атмосферу начинается уже с оформления: в игре используются тачскрины вместо обычного меню, а весь интерфейс выполнен в голографическом стиле.

Геймплей от первого лица, в кадре лишь только руки героя. Для ещё большей иммерсивности используются флешбеки для раскрытия персонажа, карточки о разных локациях, визуальные и звуковые спецэффекты. По ходу сюжета герой будет потихоньку двигаться рассудком и разговаривать с собой, а так же с Искусственным Интеллектом своего корабля.

Чтобы выжить, игроку придётся попотеть. В 14: Overmind будет целый ряд приспособлений, которые не дадут протагонисту склеить ласты. Однако, этими ресурсами ещё надо уметь правильно и вовремя использовать. Аптечки — для поднятия здоровья, лекарства от болезней, стимуляторы для блеска глаз — всё для продуктивных открытий.

В игре нужно будет следить за состоянием героя — за уровнем кислорода и радиации, пополнять запасы еды, а также чинить инструменты и многое другое.

Геймплей обещаем более чем детализированный и глубокий. Мы в первую очередь работаем именно над ним.

***

И снова напомним — игру мы разрабатываем относительно недавно. Поэтому футажи пока сыроваты, а последние наработки сейчас под строгим эмбарго. Но мы продолжим рассказывать о прогрессе в разработке проекта в ближайшем будущем. Демонстрировать, так сказать, внутреннюю кухню.

Бесплатная демоверсия 14: Overmind выйдет в этом году. За всеми новостями и процессами работы можно следить в наших соцсетях:

Наше сообщество в VK.

Всем отличной пятнички и грядущих выходных! Stay tuned!

66
7 комментариев

Глянул видео и думал что уже играл в эту игру, прям очень похоже. А оказалось что это другая.
Ваша игра очень похожа на Astrometica, у которой уже идёт плейтест.
https://youtu.be/o1wzlzhNrdA

2

И ни слова про Space Engineers, хотя там есть выживач в космосе, строительство и посадки на планеты.

Чёт выглядит как гавно и нихрена не понятно...

Фил Спенсер в каком-то интервью сказал: хотите глубокий сюжет - включите какое нибудь кинцо. Ну или книжку почитайте (это я от себя добавил). Погоня за "глубоким сюжетом" приводит к тому, что в игре отсутствует геймплей. Многие ААА проекты погибли от того, что игрок в первые пол часа игры читает диалоги и думает, бля, когда уже дадут подраться. В NMS сюжет имхо абсолютно наркоманский, но игра сильна совсем не им.

Главное что б не получилась как недавняя историческая игра от отечественных разработчиков