Hidden Pass - Тактическая Пошаговая Ролевая игра. Дневники Разработчиков. Март 2024. И фест!

Приветствую, друзья.

Март пролетел фактически моментально за работой над демо версией игры. И вот она готова. Да, пока ещё много механик не добавлено, таких как отталкивание и метание, но игра уже значительно преобразилась. И мы начинаем её активно показывать и получать отклики.

Hidden Pass - Тактическая Пошаговая Ролевая игра. Дневники Разработчиков. Март 2024. И фест!

И начали мы с 4 апреля и фестиваля пошаговых игр. Да, мы рады сообщить, что принимаем участие в данном фесте и, вероятно, будем стримить нашу игру во время фестиваля. Не пропустите - Фестиваль доступен по ссылке на стиме: https://store.steampowered.com/sale/TurnBasedThursdayFest

Hidden Pass - Тактическая Пошаговая Ролевая игра. Дневники Разработчиков. Март 2024. И фест!

Важный момент - так как мы вступаем в период, когда игра будет уже доступна (демоверсия на стиме), мы хотим немного изменить формат наших дневников и теперь каждый отдельный дневник будет представлять собой раскрытие одной конкретной игровой механики, которая будет описана более подробно. Плюс будем описывать её влияние на игровой процесс и взаимодействие с другими важными элементами игры.

А данный формат дневников мы хотели закончить на мажорной ноте и показать крупными мазками, что мы успели сделать за этот месяц:

1) Закончили визуальную часть карты - докрутили скайбокс, поработали над визуальными эффектами облаков и вообще притушили яркость красок, особенно фиолетового.

2) Доделали сброс в бою подкреплений. Теперь скидывая автоматона игрок не только выбирает конкретное место, но и будет наносить урон противнику, если сбросит с воздуха махину прямо рядом с врагом.

3) Проделана огромная работа по доработке способностей всех юнитов, а также визуальных эффектов по ним. Это была поистине сложная задача, но теперь они работают корректно и выглядят презентабельно.

4) Поработали над оптимизацией. Теперь демка не зависает и не имеет большой просадки в фпс на средних компах. Да, тут ещё есть над чем поработать, но результат уже неплохой.

5) Баланс был полностью переработан и многократно протестирован. Огромный пласт работы, который абсолютно необходим для такой пошаговой игры как у нас.

GG😎😎

Это были мартовские записи Дневников, надеемся вам было интересно. Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться с нами своими мыслями - ждём ваши комментарии тут или в ВК. На английском языке - всегда в доступе Discord или Twitter. Наш сайт и страница на Стиме.

P.S. Ну у кого есть возможность, не забываем, что мы планируем кампанию на Кикстартере в начале 2024 года, поэтому вы можете подписаться на нашу страницу на Кике.

8
1 комментарий

Добавил в вишлист. Удачи! 💪

1
Ответить