Как я делал игру про помощь Илону Маску в спасении Space X от фанатов корейской музыкальной группы за две недели
Скриншот из игры "Milena rescue Space X" AxelDev

Как-то раз я сидел без работы, искал новый заказ, так как фрилансер. К слову, игры на заказ я никогда не делал, ведь в основном я занимаюсь 2д анимацией и дизайном персонажей. Однако, иногда мне приходилось делать 2д спрайты на заказ, и об этом я обмолвился одному знакомому аниматору.
С того момента прошел месяц, и вот внезапно мне в личку написал…

7070

Очень интересно вышло. Теперь можно и что-то крупнее пилить)
Если не секрет, на сколько вы с заказчиком договорились по цене?

Ответить

Бюджет оказался не таким уж большим для такой работы, 500 долларов. Но заинтересованность в работе у меня была сильная. Зато получил хорошего друга в лице Эрика и мы продолжаем работать вместе. То есть, планируем куда более серьезную игру сделать, где Эрик выступит продюсером, а я реализатором. 

4
Ответить