King, Witch and Dragon. DevLog #10

В предыдущем посте я немного затронул тему создания FX'ов. Перед тем, как окунуться в ИИ врагов и боевую систему, я решил навести немного красоты и сделать FX'ы для всех способностей, чтобы закрыть тему визуала ГГ.

158158

Само по себе конечно добавляет динамизма, но:
- Свечение способностей лучше сделать разными цветами. Змея - зеленое, паук - красное и т.п. Единство стиля хорошо, но в данном случае лучше сделать как можно разнообразнее. Все таки способности разные.
- Перья и крысы как-то не вяжутся, лучше наверно просто дым. Да и вообще стоит подумать о разных партиклях под разные способности. От крыльев перья, от змеи чешуйки и т.д.
- По идее визуально можно связать красные глаза крыс и собирающиеся и улетающие в верх искры (тоже сделать красными).
- Отлетающее свечение при полете выглядит странно, какая-то пыльца от феи. И остающиеся "шлейфы ветра" коротковаты.
- У комбо-атаки не хватает движения ног! Либо должен стоять на месте, либо шагать. И разлетающиеся перья должны быть "по движению меча", а не как после удара подушкой во все стороны.

P.S. Пили ИИ и боевку! Начнешь собирать и  внезапно окажется, что во время боя эффекты слишком размашистые и опять придется менять. 

10
Ответить

 Свечение способностей лучше сделать разными цветамиПисал про это в статье. Попробовал так сделать и не зашло прям совсем.

 По идее визуально можно связать красные глаза крыс и собирающиеся и улетающие в верх искры (тоже сделать красными).Пробовал красный. Слишком агрессивно. Лучше оставить это для врагов или для получения урона.

 У комбо-атаки не хватает движения ног! Либо должен стоять на месте, либо шагать.Взял старую гифку из предыдущего поста. Сейчас уже убрал проскальзывание.

  Пили ИИ и боевку! Начнешь собирать и внезапно окажется, что во время боя эффекты слишком размашистые и опять придется менять.Пилю. Там ещё много раз выяснился что нужно что-то твикать и менять. То в бою лишний шум создаёт, то с фоном не сочетается (это сейчас однородный тесный фон на котором все хорошо читается, а когда будет детальный задник, там хз как оно будет). В общем ещё предстоит куча итераций, это без вариантов, но нужна какая-то отправная точка.

Спасибо за фидбэк!

5
Ответить