Есть такое мнение, что эффекты - это не то, с чего стоит разрабатывать игру Сперва геймплей на грейбоксах, а потом уже графика и эффекты, когда играть будет уже весело.
В какой-то мере согласен, но в данном случае графика достаточно примитивна, и я позволил себе её прорабатывать параллельно основному функционалу. Хотя кто знает, вдруг я об это споткнусь потом :_)
И ещё такой момент. Проработка визуала изначально позволяет мне мотивировать остальных двух человек в команде делать что-либо. Без видения результата не все мотивированы продолжать. Прошлый проект так и загнулся.
И такой ход с моей стороны сейчас работает, мои коллеги замотивированы и тоже работают ;)
Есть такое мнение, что эффекты - это не то, с чего стоит разрабатывать игру
Сперва геймплей на грейбоксах, а потом уже графика и эффекты, когда играть будет уже весело.
В какой-то мере согласен, но в данном случае графика достаточно примитивна, и я позволил себе её прорабатывать параллельно основному функционалу. Хотя кто знает, вдруг я об это споткнусь потом :_)
И ещё такой момент. Проработка визуала изначально позволяет мне мотивировать остальных двух человек в команде делать что-либо. Без видения результата не все мотивированы продолжать. Прошлый проект так и загнулся.
И такой ход с моей стороны сейчас работает, мои коллеги замотивированы и тоже работают ;)