Классная задумка! Предложу парочку своих идей: 1) Так как игра про агрессивного снайпера, то наверное лучше стоит использовать не снайперские, а разведывательные винтовки (Scout rifle). Потому что со снайперской винтовкой так не попрыгаешь. А разведывательные винтовки — это компактные (длина меньше метра) и лёгкие (вес меньше 3 кг) винтовки с продольно-скользящим затвором, например, Steyr Scout, который был в Counter Strike) 2) Как насчёт реализации оптического прицела не через наложение черного экрана с перекрестием, а с помощью picture in picture? Думаю, это увеличит иммерсивность и у игрока будет возможность следить за обстановкой)
Спасибо большое! По поводу развед винтовок, спасибо, посмотрю что это и как будет выглядеть! Но у меня в любом случае не стоит задача сделать реалистично, вероятнее всего винтовки вообще будут в стиле Sci fi, по этому какой там у них вес вряд ли будет кого-то волновать)) По поводу прицела, возможно позже я увижу причинв и так сделаю, но сейчас я как раз его не хотел, так как на мой взгляд игрок получает много лишней визуальной информации Вход в зум, в отличие от обычной снайперской игры в моем проекте не планируется долгим, он нужен только для того что бы чуть лучше прицелиться и после выстрела оно автоматически из него выходит Во время прицеливания, учитывая факт того что игроку придется это делать максимально быстро, все что будет интересовать игрока это перекрестье прицела, любая же другая информация может только отвлекать, по этому я пока что не хочу это менять, но спасибо большое за предложение!
Классная задумка! Предложу парочку своих идей:
1) Так как игра про агрессивного снайпера, то наверное лучше стоит использовать не снайперские, а разведывательные винтовки (Scout rifle). Потому что со снайперской винтовкой так не попрыгаешь. А разведывательные винтовки — это компактные (длина меньше метра) и лёгкие (вес меньше 3 кг) винтовки с продольно-скользящим затвором, например, Steyr Scout, который был в Counter Strike)
2) Как насчёт реализации оптического прицела не через наложение черного экрана с перекрестием, а с помощью picture in picture? Думаю, это увеличит иммерсивность и у игрока будет возможность следить за обстановкой)
P.S. Буду рад помочь с UX/UI
Спасибо большое!
По поводу развед винтовок, спасибо, посмотрю что это и как будет выглядеть! Но у меня в любом случае не стоит задача сделать реалистично, вероятнее всего винтовки вообще будут в стиле Sci fi, по этому какой там у них вес вряд ли будет кого-то волновать))
По поводу прицела, возможно позже я увижу причинв и так сделаю, но сейчас я как раз его не хотел, так как на мой взгляд игрок получает много лишней визуальной информации
Вход в зум, в отличие от обычной снайперской игры в моем проекте не планируется долгим, он нужен только для того что бы чуть лучше прицелиться и после выстрела оно автоматически из него выходит
Во время прицеливания, учитывая факт того что игроку придется это делать максимально быстро, все что будет интересовать игрока это перекрестье прицела, любая же другая информация может только отвлекать, по этому я пока что не хочу это менять, но спасибо большое за предложение!