Выставив компрессию Alpha, мы сказали движку: "Брат, эта текстура используется как маска, брат. Поэтому отруби зеленый, синий и альфа каналы и перенаправь этот высвободившийся пул в более качественное отображение текстуры. Таким образом, мы получили не только меньше искажений на текстуре, но и избавились от альфа канала, получив в 2 раза меньше занимаего места текстурой!
Классно, но по-моему UE для намного более тяжёлых проектов. Такую идею наверное лучше было реализовать к примеру в Construct 2, CTF 2.5 или в Годоте ну или Юнити на крайний случай
констракт лучше оставить под webgl
Сори, я состою в секте поклонения Тиму Суини 💕
уменьшить размер игры и скорость загрузки текстур в память
Чтобы игра весила не 240мб, – а всего-лишь 240мб
Сбилдил с полной нативизацией и использованием pak файлов, вышло 143
бесплатно, но есть нюанс..