Сильное и независимое инди без мужа и денег. Делаю интерфейс в стиле комикса.

Все еще делаю кинематографичный комикс-хоррор Almost my floor: duality в родном антураже с ветвистым сюжетом, постоянным выбором пути прохождения, экшен сценами и исследованием локаций.

Сильное и независимое инди без мужа и денег. Делаю интерфейс в стиле комикса.

В моей игре будет довольно большая часть геймплея, которую многие называют "визуальной новеллой", но я предпочитаю "интерактивный комикс". Ориентируюсь в этом плане на игру As Dusk Falls, в которой картинки постоянно меняются, что создает эффект рисованного кино. Но и игрок не спит, а постоянно выбирает ветвь сюжета. Чтобы не казаться стандартной визуальной новеллой с кликовым геймплеем(а у меня геймплей не такой), я решила немного отвести интерфейс от классического новеллового. Больше уйти в стиль комиксов.

Сильное и независимое инди без мужа и денег. Делаю интерфейс в стиле комикса.

Вместо стандартной полосы диалогов снизу экрана я добавила комиксовые баблы. Но стандартные круглые в стиль игры не вписались, так как в дизайне объектов и персонажей много углов. Поэтому решила сделать нестандартные угловатые искаженные прямоугольники.

Ну и что делать в такой тяжелейшей ситуации?
Ну и что делать в такой тяжелейшей ситуации?

Если моя игра заинтересовала - поддержите проект, нажав заветную кнопочку "добавить в вишлист". Вишлист помогает не затеряться в алгоритмах стима. Скоро будет новый трейлер, правда-правда.

192192
116 комментариев

ответить жёсткосгладить углыА где нормальные варианты?

82
Ответить
5
Ответить

зашёл чтобы увидеть это тут

2
Ответить

Вы, барышня, на что намекали, когда писали - без мужа и денег?

11
Ответить

Потому что она женщина. Создаёт игру сама. Понимаешь? Обрати внимание, это игра и пост от представительницы женского пола. Она тоже умеет что-то, как и мужчины

49
Ответить

полагаю потому, что раньше делала вместе с мужем

2
Ответить

Предположительно, это подъёб разрабов "They Are Here"

1
Ответить