Идея создать визуальную новеллу возникла в конце 2023 года. К этому моменту я разрабатывал 1-битный пиксельный платформер, название которого я всё еще не утвердил. Разработка платформера всегда идет тяжело, так как приходится сталкиваться с множеством технических моментов и механик. Я не программист, мне довольно тяжело даются технические моменты в программах. Мне больше нравится творческая сторона разработки, а именно рисование спрайтов, артов и каких-то анимаций. Следовательно, я пришел к такому жанру как визуальная новелла. Но в тоже время я не хотел потратить на рисование и разработку новой игры много месяцев. Поэтому решил, что графика будет минималистичной, но в тоже время атмосферной. Пиксель-арт в этом плане подходит идеально. В качестве примера могу привести следующие игры, некоторые из которых мне послужили референсами.
Я тут загляну с непрошеным советом касаемо цветовых решений. Понимаю почему был выбран именно такой цвет для текста, но если планируется, что игроки будут читать его, то сейчас, судя по скриншотам, это будет испытанием. Так как будто бы нарушен цветовой контраст, очень важный для чтения. На эту тему есть хорошая статья (там же присутствуют полезные ссылки на разные инструменты) — https://www.viget.com/articles/color-contrast/. Если коротко: текст должен быть чуть ярче.
если вы имеете ввиду 2 и 3 скриншоты, то да. цвет шрифта будет ярче.
Комментарий недоступен
Примитивно.
Не как что-то плохое для такой игры