Про визуальную новеллу «Бессонница»

Главная обложка игры и основной трек

История возникновения идеи

Идея создать визуальную новеллу возникла в конце 2023 года. К этому моменту я разрабатывал 1-битный пиксельный платформер, название которого я всё еще не утвердил. Разработка платформера всегда идет тяжело, так как приходится сталкиваться с множеством технических моментов и механик. Я не программист, мне довольно тяжело даются технические моменты в программах. Мне больше нравится творческая сторона разработки, а именно рисование спрайтов, артов и каких-то анимаций. Следовательно, я пришел к такому жанру как визуальная новелла. Но в тоже время я не хотел потратить на рисование и разработку новой игры много месяцев. Поэтому решил, что графика будет минималистичной, но в тоже время атмосферной. Пиксель-арт в этом плане подходит идеально. В качестве примера могу привести следующие игры, некоторые из которых мне послужили референсами.

Milk inside a bag of milk inside a bag of milk привлекла меня своей атмосферной графикой с приглушенными оттенками.

В Lighthouse Keeper помимо графики и стилистики понравилась короткая, но очень интересная история. Благодаря именно этим двум проектам я понял, что вполне можно создать небольшую, но интересную и атмосферную мини-игру со своим стилем и рассказом.

FAITH — это лучшее доказательство того, что пиксельарт более чем способен передавать гнетущую хоррор атмосферу.

VirtuaVerse — это мой любимый киберпанк, фанатизм к ретро железу и ретро-геймингу, а также аутентичный саундтрек.

О чем игра

«Бессонница» - это небольшая киберпанковая история о массовом недуге, который охватил человечество в 2027 году. Мы возьмем на себя роль бывшего хакера, который как и все, бороздит ночные просторы интернета в поисках утешения.

2027 год. Подавляющая часть населения страдает бессонницей. Главными причинами стали технологии, сгененированный ии-контент и множество других развлечений.

Особенности:

  • Гнетущая атмосфера технологичного будущего;
  • Особенные цветовые решения;
  • 6 уникальных собеседников;
  • Оригинальный саундтрек;
  • Элементы платформера.

Релиз игры планируется в конце марта 2024 года.

Подписывайтесь:

11
6 комментариев