Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия?

Все еще делаю кинематографичный комикс-хоррор Almost my floor: duality в родном антураже с ветвистым сюжетом, постоянным выбором пути прохождения, экшен сценами и исследованием локаций.

Героине придется пробираться сквозь руки костяных медуз. Геймплейно это будет реализовано квиктайм механиками. 
Героине придется пробираться сквозь руки костяных медуз. Геймплейно это будет реализовано квиктайм механиками. 

В процессе работы над новым трейлером я отобрала несколько монстров из списка, которых хочу вам показать. Монстрятины в игре будет не так уж и много, хоррор будет в основном проявляться за счет безысходности, давящей атмосферы и реальных страхов и переживаний героев. Но порой, страхи рождают образы, которые я визуализирую и использую в игре.

В дизайне некоторых существ я затрагиваю тему трудоголизма. К примеру голова ощущается экраном, когда долгие часы смотришь в него, и словно сам становишься машиной. 
В дизайне некоторых существ я затрагиваю тему трудоголизма. К примеру голова ощущается экраном, когда долгие часы смотришь в него, и словно сам становишься машиной. 

Костяная медуза своими многочисленными руками обволакивает тебя и тащит в болото депрессии и ужаса. Обнимает очень крепко и не хочет отпускать. Это выражение пучины тяжелых эмоций, которые будто засасывают все глубже в болото.

Через дизайн всех монстров проходит линия смотрящих за героем глаз. Я хочу передать ощущение паранойи, словно ты всегда под прицелом. Все смотрят на тебя и ждут твоей ошибки. Нигде не скрыться от большого брата.

У каждого есть свой надсмотрщик. Его образ у всех свой. 
У каждого есть свой надсмотрщик. Его образ у всех свой. 
Эти монстры -  олицетворение эмоциональных масок, что приходится надевать на себя, когда внутри только пустота.
Эти монстры -  олицетворение эмоциональных масок, что приходится надевать на себя, когда внутри только пустота.

В окружении и монстрах я часто использую тему гниения и разложения. Депрессия съедает мир вокруг, все словно умирает и теряет свет и жизнь.

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия?

Гниет все не только снаружи, но и внутри. Дизайн монстров будет тесно завязан на переживаниях героев моей истории. Каждый персонаж переживает эмоции по-своему, и образы, которые видит герой, будут отличаться и трактоваться по разному.

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия?

В моей истории есть и светлые моменты. В основном это тема творчества: музыки, рисования, писательства. Герои по мере развития сюжета раскрывают в себе творческие способности, которые лечат их больную душу.

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия?

Больную душу также подлечит вишлист. Если моя история заинтересовала - поддержите проект, нажав заветную кнопочку. Вишлист помогает не затеряться в алгоритмах стима.

5050
16 комментариев

Выглядит круто. Муж нужен?

5
Ответить

Игра красивая, но скорее всего пропущу.

2
Ответить

Так держать! Монстры оч круто выглядят

1
Ответить

Арты весьма хороши

1
Ответить

Депрессу надо лечить. Гемдев только хуже сделает

сходи в ПНД. Бесплатно пропишут таблетки. Не откладывай

Ответить

Я уже больше года в терапии, в общем то примерно столько и игру делаю, в свободное от другого проекта время)

Ответить

♀️Woman♀️ должна страдать.

Ответить