Вернемся к прототипу. Он послужил для нас той самой отправной точкой, с которой все началось. Так как он уже был сделан в Sci-Fi сеттинге, менять мы ничего не стали, начали натягивать на него нарратив и прочее. Первый раз мы заподозрили то, что этот прототип невозможно превратить в игру, перед первым же шоукейсом в мае 2019. В процессе исправления багов стало понятно, что они бессмертны: как только мы чинили в одном месте, сразу что-то отваливалось в другом. Наряду с этим наши программисты, которые присоединились к проекту летом 2019, посмотрели на все эти “макароны” в блюпринтах и сразу сказали, что это нормально работать просто не сможет. Стартовал рефакторинг кода / сборка чистовой архитектуры. Тут надо заметить, что прототип игры не обязан работать нормально, быть оптимизированным и без багов. Мы ошибочно хотели от него больше, чем он мог бы нам дать.