"Игра про инвалида"
Рабочее название " Көчсез"
Проект про отвращение, уязвимость, немощность, отторжение, одиночество и упущение с эфемерностью Чеховских произведений.
Это не "Симулятор инвалида", а художественный игровой проект.
Особенности повествования и геймплея
Тебе предстоит совладать со слабостью и болезненностью своего положения. Ощущения от управление коляской и руками персонажа местами приближено к ощущениям управления инвалидным креслом в реальной жизни из-за необходимости контролировать множество факторов своих движений и их комбинаций.
Управление разработано с расчетом на углубление взаимодействия с миром, что открывает новые геймплейные возможности и дополняет общий нарратив игры, игровым свойственными только этому виду медиа - Действием, а не редуцируемым к нажатию одной кнопки "условным, знаковым действием".
А левел-дизайн способствует созданию вынуждающих на превозмогание игровых ситуаций.
(Можно погладить дворовую кошечку)
Актуальная версия
Этап прототипа, в котором мы нащупали рабочую систему и дорабатываем ее.
Найдена формула левел-дизайна. После финального утверждения рабочей основы, планируем заняться оптимизацией и созданием визуального и аудиального наполнения, касательно которых тоже есть заточенные под поставленную задачу уникальные методы.
Если заинтересовала концепция буду рад тебя видеть в tg канале, там я буду делиться новостями о проекте и рассказывать о нем более подробно.
Unreal Engine 5
Платформа: ПК