Управление разработано с расчетом на углубление взаимодействия с миром, что открывает новые геймплейные возможности и дополняет общий нарратив игры, игровым свойственными только этому виду медиа - Действием, а не редуцируемым к нажатию одной кнопки "условным, знаковым действием".
А левел-дизайн способствует созданию вынуждающих на превозмогание игровых ситуаций.
Комментарий недоступен
Иронично, я инвалид, но не колясочник. И как раз сегодня получил первый опыт передвижения на коляске (так получилось, нога болела, ходить не мог). Интересно, как вообще такие ощущения можно перенести в игру.
Хотел бы игру про колясочника с пулеметами на нем и он просто ложит толпу зомби , которые ходят…:)))
Ну не зомби, но такое уже было в вульфенштейне
Вот кое-что похожее. Дед правда не совсем инвалид, но в движении ограничен и доставляет мультик неплохо))
https://www.kinopoisk.ru/film/419606/?utm_referrer=yandex.ru
ТС, говоришь, это не симулятор инвалида? Хорошо, спасибо за идею. Мультиплеерный симулятор инвалида в 3D со всеми трудностями жизни!!!! Там будет лестница!!!!! Там не будет пандусов!!!!! Там нужно будет выживать, а не жить, ведь яйца в пятёрочке завозят в 08:00, а разбирают в 08:01!!!!!! Нужно будет драться за звание инвалида района!!!! У безруких коронный приём будет язык жестов ногами, а у безногих брейкданс!!¡!
Студия ГеймМастерс ©