Саунд-дизайн скримера
Никогда не делал Джампскейры (Jump Scare) для хоррор игр.
Как я понял, цель такого звука именно в том, что бы напугать игрока до усрачки. Соответственно, какие-то красивые пре-транзишены, пре-вуши, как в обычных импактах не подойдут и тут требуется, что-то более острое и кликающее.
Так же, думаю, стоит учесть, что в первую очередь это игровой ассет, и в него не стоит добавлять экстра много низких частот. Полагаю, куда лучше будет сосредоточиться на средних-высоких — 1k-7k Hz
Телеграм канал, где я говорю про саунд-дизайн и музыку для игр и видео, а так же делюсь своими наработками и открытиям
Так же вот мой ютуб канал, где я делаю разборы своих работ и более подробно рассказываю про создании музыки и саунд-дизайн.
1 комментарий