Антиутопия? Пожалуйста!
Антиутопия? Пожалуйста!

Раз пошла такая пьянка, то я просто обязан рассказать одну историю. Вернее, провести открытую вивисекцию мира одной отдельно взятой игры. Данный сеттинг как нельзя лучше вписывается в тему нашего урока.

1313

Ах да, есть и другие проблемы. Очевидно неудобный интерфейс. Скорость печатания текста не регулируется, а читаю я очень быстро, поэтому приходится щёлкать на выводимые слова, чтобы они отображались быстрее. Это не проблема. Проблема в том, что в "интро" в новых локациях окно с текстом меняет расположение, поэтому приходится наводиться на малюсенькую кнопочку в углу экрана и кликать на неё, а затем возвращать обратно. Пустячок, но очень неэргономично. А кнопка закрытия "кодекса" находится в противоположном углу. И вызывается он нажатием на ещё одну мелкую кнопку, которая расположена сверху окна с текстом. Снова приходится по всему экрану гоняться за элементами интерфейса, хотя игра-то текстовая, хочется просто расслабиться и читать.

При этом хоткеи нигде не описаны. Методом тыка я нашёл кнопку на клавиатуре, отвечающую за моментальное отображение текста. И это не пробел! У пробела другая неожиданная функция - он циклично убирает интерфейс с экрана. Но не весь! Окно истории сообщений им не убирается. И это не энтер! Это оказалась стрелочка вправо. Но, что приятно, хоткей хотя бы есть. Что НЕприятно, хоткей как-то по-особому работает всё в тех же "интро" в локациях, потому что фразы выводятся по одной, и почему-то нужно ТРИЖДЫ нажать на хоткей, чтобы каждая фраза отобразилась, а в этих "интро" фраз обычно от трёх до десяти. Нетрудно догадаться, что простейшая функция не должна работать подобным образом.

И ещё косяк. Вторая загадка, про детей. Числительные в тексте загадки написаны словами (как и положено в художественном произведении), поэтому, разумеется, я тут же ввёл ответ "Пятеро" (кстати, на будущее, "четверо" дочерей быть не может, дочерей может быть только "четыре"). Экран покраснел. Я задумался. После этого я ввёл "Пять". Экран покраснел. Я тоже покраснел. Неужели я такой глупый? Ладно. На всякий случай я ввёл "Восемь" (может, загадка очевиднее, чем кажется?), а когда это не сработало, вводил все числа от нуля до десяти, но экран всё равно продолжал краснеть. Я подумал ещё пару минут и попробовал ввести "5" цифрой. И О ЧУДО, ЭТО СРАБОТАЛО! Надеюсь, не надо объяснять, в чём именно здесь проблема? Но всё равно объясню: во-первых, если в тексте загадки числа написаны словами, а не цифрами, то игрок попробует ввести ответ именно словом (это интуитивно); во-вторых, стоило предусмотреть несколько верных ответов ("пять", "пятеро" и "5" должны быть одинаково верны с точки зрения логики).

Про боёвку написал чуть выше. Но её легко исправить - сделайте верными два из пяти предлагаемых вариантов. Так будет гораздо интуитивней. Или, как вариант, оставить верным один вариант, но уменьшить количество предлагаемых до трёх. Иначе бесконечный рестарт боя становится дико раздражающим, особенно при том обстоятельстве, что долгие кат-сцены боя невозможно пропустить. Или сделайте их пропускаемыми, пожалуйста, я вдоволь успел воздать должное таланту художника, изображавшему сапог на лице главного героя.

1
Ответить

Что НЕприятно, хоткей как-то по-особому работает всё в тех же "интро" в локациях, потому что фразы выводятся по одной, и почему-то нужно ТРИЖДЫ нажать на хоткей, чтобы каждая фраза отобразилась, а в этих "интро" фраз обычно от трёх до десяти.

Неожиданная поправочка. Хоткей не нужно нажимать трижды. Как выяснилось, именно в этих "интро" у хоткея после каждой выведенной фразы сделан... кулдаун. Это уже верх изобретательности, куда там китайцам с их пытками.

Ответить