LTA: Lights! Thrusters! Action! - Итоги недели

Привет! Продолжаю разработку. Новая неделя - новые итоги.

Добрался до вещей, которые казались мне сложными и муторными, но, как ни странно, делать все это в итоге было весело и интересно.

Корабельные щиты.

Теперь корабли игрока и врагов могут оснащаться щитами. Делают щиты, все что им положено: Поглощают урон, мерцают при поглощении урона, перезаряжаются и отключаются от перегрузки. Пока они одинаково реагируют на любой тип урона, но со временем я планирую сделать, чтобы разные виды оружия по-разному влияли на щиты.

Внешний вид команды корабля.

LTA: Lights! Thrusters! Action! - Итоги недели

Управление командой корабля, истории, которые происходят с членами экипажа игрока - это важная часть игры. Поэтому хочется сделать, чтобы каждый участник команды немного отличался. Для этого я добавил конструктор внешнего вида для космонавтов.

LTA: Lights! Thrusters! Action! - Итоги недели

Генерируется внешность как живого космонавта, так и его бренного тела, на случай, если он окажется за бортом или погибнет другим способом.

Интерфейс игры.

LTA: Lights! Thrusters! Action! - Итоги недели

Тут особо нечего добавить. Интерфейса раньше не было, теперь он есть :) Также подготовил запчасти, чтобы из них можно было собрать любое необходимое окно в игре.

Обновленное главное меню.

Ну и бонусом обновил меню. Ниже картинки было-стало:)

LTA: Lights! Thrusters! Action! - Итоги недели
LTA: Lights! Thrusters! Action! - Итоги недели

Пока все, спасибо за внимание :)

Если хотите следить за проектом еще и в телеге, то подписывайтесь, пожалуйста: https://t.me/CubicPieLive

1919
9 комментариев

Зачем было интерфейс то слизывать с FTL буквально один-в-один?

1
Ответить

Он просто делается, хорошо организован, все нужные мне функции, сама игра мне нравится и вдохновляет меня. Это отличный референс, на мой взгляд. Захотел у себя сделать максимально похоже.

Ответить

Во всех играх подобного жанра (2d, вид сверху в космосе), меня бесит статичный яркий фон. Он как бы не даёт перспективы, а движение можно отслеживать только по пролетающим партиклам и врагам. И такой фон довольно трудно сделать динамичным, хорошо передающим скорость, поэтому обычно делают просто черноту и звёзды.

1
Ответить

Неплохо, но есть одна проблема, фон и корабли стилистически не совпадают. Если это служет просто заглшкой, то ок. Но если это финальная версия, то нужно что-то делать.

Ответить

Я планирую позвать художника, чтобы нормально все согласовать по стилю. Сейчас делаю все один и делаю в основном игровые механики.

1
Ответить

Авто наведение на ближайшую цель сделай. И авто выстрел.

Ответить

Я планирую сделать автоматическое оружие. Игрок сможет собрать билд на нем, оно будет само наводиться и само стрелять.

Ответить