Теперь корабли игрока и врагов могут оснащаться щитами. Делают щиты, все что им положено: Поглощают урон, мерцают при поглощении урона, перезаряжаются и отключаются от перегрузки. Пока они одинаково реагируют на любой тип урона, но со временем я планирую сделать, чтобы разные виды оружия по-разному влияли на щиты.
Зачем было интерфейс то слизывать с FTL буквально один-в-один?
Он просто делается, хорошо организован, все нужные мне функции, сама игра мне нравится и вдохновляет меня. Это отличный референс, на мой взгляд. Захотел у себя сделать максимально похоже.
Во всех играх подобного жанра (2d, вид сверху в космосе), меня бесит статичный яркий фон. Он как бы не даёт перспективы, а движение можно отслеживать только по пролетающим партиклам и врагам. И такой фон довольно трудно сделать динамичным, хорошо передающим скорость, поэтому обычно делают просто черноту и звёзды.
Неплохо, но есть одна проблема, фон и корабли стилистически не совпадают. Если это служет просто заглшкой, то ок. Но если это финальная версия, то нужно что-то делать.
Я планирую позвать художника, чтобы нормально все согласовать по стилю. Сейчас делаю все один и делаю в основном игровые механики.
Авто наведение на ближайшую цель сделай. И авто выстрел.
Я планирую сделать автоматическое оружие. Игрок сможет собрать билд на нем, оно будет само наводиться и само стрелять.