Трудный путь создания игр в соло
Предисловие. В интернете очень много материалов об успешных инди проектах, созданных одним человеком. Это подкупает. Тебе начинает казаться, что это просто. Как минимум, не зная всего бэкграунда разработки – это выглядит именно так. Ты начинаешь думать, что если выучить какой-нибудь язык программирования, набросать план и упорно потрудиться – то об…
Интересная история разработки.
к релизу четвертой и надеюсь последней игрыЭто печально. Жаль, что разрабатывать игры это одновременно и весело, и не весело.
Не нашёл в тексте поста, либо невнимательно читал. А кто рисовал графику для игр?
Во всех играх что-то рисовал сам, что-то брал из ассетов. В четвертой игре воспользовался нейросетью Кандинский для создания аватаров героев и довел до нужного состояния руками. Рисовать все целиком в пиксель арте не очень сложно, но непомерно долго.