Потратил 3 года жизни, уволился, чтобы сделать игру своей мечты!

Немного успокою, уволился, чтобы потом найти лучшую работу (и нашёл), а моя игра мечты - Survival Horror с элементами психологического хоррора и своими интересными особенностями, а не GTA 7.

136

я понимаю почему стим завален таким калом(в целом про жанр), он ничего не стоит, програмирования минимум, никаких сложных геймплейных механик нет, просто пустые корридоры из бесплатных ассетов, програмирования не много и оно обычно ограничивается простенькими сткриптиками, никакой физики и математики не надо, освоить это может любой васян с образованием 3 класса, вот результат.

5
Ответить

Недавно прошел стелларис - уверен, там тоже не много программирования и понятный, не глубокий игровой процесс. Но интересно - не оторваться было до самого финала. Если на 100 средних проектов будет один интересный - всё не зря, и вообще не важно, насколько сложное там программирование.

Ответить

Здесь ассет всего один, да и тот в себе только шейдер воды имеет. (В шейдерах мало понимаю.)
Ну и с точки зрения геймплея - это не просто бродилка.
Поиграли бы, перед написанием комментария.

1
Ответить