Теперь всем материалы, которые ассоциированы с руками и всеми предметами, которые прикреплены к ним, рендерятся поверх всего.А не лучше ли было бы дать 2 коллайдера? - "мягкий", который оставляет "воздушную прослойку" - "твёрдый", который включает IK для объектов (чтобы ствол не палил через тонкую текстуру)
Частично это позволит использовать сошки на перилах и прочих бортиках.
Но да, адовый гемор дописывать механики + в некоторых местах изменится баланс игроков, т.к. сошечники будут рулить со своим "подбежал, поставил".
хорошая идея, must have для коопа или мультиплеера, но у нас сингл, поэтому не важно, что ствол торчит через стену, АИшку это не будет тригеррить вариант с подъемом оружия, если близко к стене рассматривали, но пока решили остановиться на этом
Теперь всем материалы, которые ассоциированы с руками и всеми предметами, которые прикреплены к ним, рендерятся поверх всего.А не лучше ли было бы дать 2 коллайдера?
- "мягкий", который оставляет "воздушную прослойку"
- "твёрдый", который включает IK для объектов (чтобы ствол не палил через тонкую текстуру)
Частично это позволит использовать сошки на перилах и прочих бортиках.
Но да, адовый гемор дописывать механики + в некоторых местах изменится баланс игроков, т.к. сошечники будут рулить со своим "подбежал, поставил".
хорошая идея, must have для коопа или мультиплеера, но у нас сингл, поэтому не важно, что ствол торчит через стену, АИшку это не будет тригеррить
вариант с подъемом оружия, если близко к стене рассматривали, но пока решили остановиться на этом