Как вам новая карта для CyberCorp?

Новая карта выбора миссий в игре

В нашей игре, CyberCorp, игрок проходит сюжетные миссии, это открывает метки в новых районах на карте, а какие то миссии появляются в старых местах или они бывают вообще временными, довольно обычное дело. Чтобы карта не сильно визуально отвлекала от мест куда игрок может пойти и подсказывала куда смотреть я добавил на карту туман войны, для этого на большой текстуре просто рисую прозрачность вокруг меток при открытии карты.

Вся карта без тумана войны довольно большая
Вся карта без тумана войны довольно большая

Так же раньше можно было мышкой скроллить через всю карту и сразу оценить ее максимальные размеры, с одной стороны ты сразу видишь что впереди много неиследованной карты, а с другой у тебя пропадает ощущение этого исследования. Мне понравилось как в Elden Ring у тебя открываются новые районы и карта становится все больше и больше, мне кажется это намного более интересный подход, так что теперь интерактивная зона расширяется по мере прохождения игры.

Карта с туманом войны и игрок может только эту часть наблюдать, заранее не знает что справа тоже будут открываться локации
Карта с туманом войны и игрок может только эту часть наблюдать, заранее не знает что справа тоже будут открываться локации

Бонусом старые версии карты.

Раньше игра была четко разбита на три главы, а в ней миссии кака на скриншоте. Но проблема в том что у нас по мере прогрессии обновляются миссии в прошлых главах и появляются новые, а игроком старые главы воспринимались как нечто завершенное.
Раньше игра была четко разбита на три главы, а в ней миссии кака на скриншоте. Но проблема в том что у нас по мере прогрессии обновляются миссии в прошлых главах и появляются новые, а игроком старые главы воспринимались как нечто завершенное.
А это еще более старый вариант когда вся прогрессия была выстрена в такую линию, напоминает мобильный вариант, собственно изначально игра и планировалась для мобилок.
А это еще более старый вариант когда вся прогрессия была выстрена в такую линию, напоминает мобильный вариант, собственно изначально игра и планировалась для мобилок.

А так выглядит теперь

На этом на сегодня все 😸

update

Попробовал уменьшить черноту :)

Как вам новая карта для CyberCorp?

Можете поддержать нас добавив игру в вишлисты, планируем до лета выйти в ранний доступ Steam

И можете следить за новостями в 👉 твиттере

2929
19 комментариев

Виньетка трахает мозги неприятно, можно попробовать накадить шейдер wireframe зеленой полигональной сетки, чтобы модели ближе к краю сначала плавно по опасити перетекали в нетекстурированные ребра, а потом по опасити плавно исчезали в никуда. Будет выглядеть круче чем просто темнота по краям.

3

Выглядит игра интересно, но что так много черного? Будто в танк залез

2

Долюблюсь до плейсхолдеров.

Слишком однообразная застройка, причём проблема не в квадратности как таковой, а в какой-то... сухости, что ли?

https://pikabu.ru/story/staraya_materinskaya_plata_vyiglyadit_kak_drevniy_gorod_1834927
Я смотрю вот на эту карту как образец:

1

У тебя одновременно и туман войны с совсем заблокированными зонами и затемнение при отдалении. Становится непонятно, где реально закрыто. Оставь что-то одно.

1

Выглядит прикольно. Но глаза зацепились за строчки "Online mode: offline". Трактовка странная)

Да, есть такое)

1

А еще вопрос - в меню всегда такая агрессивная музыка играть будет или это плейсхолдер?

Ну, не то, чтобы прям агрессивная, скорее как акцент на каком-то действии, что ли. Как если бы играл какой-то эмбиент, потом враги всполошились и пошли искать врага, соответственно, включается вот такая тема, которая заставляет напрячься, чтобы не попасться на глаза. Было бы неплохо что-то наподобие темы терминала/пк из атомик харта, вполне себе спокойный синтовый эмбиент, разве что немного мрачнее, чтобы под стилистику подходило.