Процедурные подземелья, магия и квесты в 4x стратегии

Привет. Недавно мы подготовили новый дневник разработки, где показали примеры процедурно-генерируемых локаций, которые может посещать, захватывать и исследовать игрок и другие аспекты нашей игры.

2020

-идея с туманом войны прикольная
я правильно понимаю что это аналог Цивилизации?
Многоуровневые подземелья в Age of Wonders 1-2 были,

3
Ответить

Спасибо. Не совсем цивилизации. По лору и квестам это что-то вроде стелларис (только в фэнтези тематике). Но технологии и гексы остаются. При этом достаточно много скиллов, лора, герои. Я для себя называю пошаговый варкрафт) В наших подземельях могут быть либиринты, застройки и так далее. Иногда придется прятать остатки своей фракции там)

1
Ответить